Купив новый "бензиновый триммер, многие люди задаются вопросом как правильно обкатать его?
Как НЕ НУЖНО обкатывать триммер
1. На холостом ходу обкатка и работа строго-настрого ЗАПРЕЩЕНА.
2. Добавлять в два раза больше масла в топливную смесь не нужно, от этого лучше не будет.
3. Обкатка на полу газе запрещена как в процессе покоса так и в режиме простоя !
Как правильно обкатать триммер
1. Заправив бензобак свежей топливной смесью (рекомендую при обкатке добавить лишних 2-3 грамма масла. не более того) то-есть если у вас пропорция 1:50 то это 20мл. масла на 1 литр АИ92 бензина, при обкатке рекомендую 22-23мл. масла на 1 литр топлива!
2. Обкатка в среднем длится 2-3 заправки бака. Работать рекомендуется в щадящем режиме, это значит 10 минут работаем 5 минут отдыхаем. Работать необходимо на высоких оборотах, не надо постоянно играть газом, и не в коем случае не надо оставлять триммер работать на холостом ходу... Так-же не рекомендуется обкатывать триммер без нагрузки, то есть не надо фиксировать газ и оставлять триммер работать. Обкатать нужно не только двигатель, но и трансмиссию, а это правильно можно сделать только при полноценной работе.
Правильная работа триммера: 1 минута косим на полном газу, затем 3-5 секунд холостой ход. Это правильная работа как при обкатке, так и при полноценной работе, отличия только во временном промежутке. При обкатке мы работаем не более 10-15 минут, после чего в обязательном порядке необходим перерыв 5 минут. После обкаточного режима работы косить непрерывно можно по пол часа смело, в стандартном режиме 1 полный газ 3-5 секунд холостой ход.
3. Обкатка проводится только катушкой с леской, можно прикатывать металлическими катушками (паук) но с более тонкой леской не более 2.4мм. Обкатывать триммер диском, ножом, не в коем случае нельзя!
После обкатки триммеру может понадобиться регулировка карбюратора. Может стать так, что на полном газу появляется какая то нехватка в оборотах, или на оборот двигатель может реветь, сильно вибрировать, намекая тем самым что обороты на полном газу превышены. Тоже самое и на холостом ходу, катушка может крутиться, или из-за нехватки оборотов триммер пытается заглохнуть. Так-что после 3-5 часов работы если Вы почуете, что двигатель работает по-другому (на разрыв или в захлеб), не постесняйтесь, отвезите на регулировку карбюратора, это не часто происходит, по этому в обязательном порядке подобную процедуру советовать нельзя.
Ели Вы на слух можете определить примерное кол-во оборотов, то можете смело регулировать сами, если нет то либо тахометр в помощь, или сервисный центр.
- Холостой ход: 2800 об. мин
- Полный газ: 9000 об. мин
Это самые главные правила для правильной обкатки бензинового триммера, как видите ничего сложного нет. Надеюсь данная статья Вам поможет, ведь правильная обкатка залог долгой работы вашего любимого инструмента!