Найти тему
58,2K подписчиков

НТВ решило отбить аудиторию "Домашнего"? В сетке появился турецкий сериал "Зимородок"

29K прочитали

У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут. Честно могу сказать - фильмы, что там идут, обычно мне душу не греют. И я всегда готова выразить ей свое искреннее сочувствие, тем более, что фильмы выбирает не она.

Жму на кнопку НТВ, лишь когда на экране появляются милые моему сердцу Андрей Норкин и Иван Трушкин. Даже несмотря на то, что люди, которые к ним приходят - это просто засада какая-то...

Так вот - встретились мы в тесном дружеском кругу, я возьми и спроси, когда Норкин с Трушкиным в отпуск уходят. А она возьми и ответь, что точно не знает, поскольку в последнее время смотрела очередной сериал "Зимородок".

Меньше всего в этот момент я подумала, что кино имеет отношение к Турции. Где Стамул, а где зимородок? Ну, ладно еще "Королек - птичка певчая"...

Но оказалось - правда. НТВ поступил нетривиально, не похоже на себя.

Но всё лучше, чем бесконечная пальба и бандитские разборки, подумала я, пока приятельница рассказывала подруге, что именно ее удивило в этом кино.

- Представляешь, там все женщины, почти все - нигде не работают! У них с утра до вечера шопинг, фитнес, кафе, разговоры... Даже непонятно на что они живут. Но все с утра выходят в люди уложенные, накрашенные, ухоженные...

Подруге понравилось. У меня бы не хватило красок описать мечтательное удовольствие на ее лице

А я вспомнила, как героини "Великолепного века" ходили, ели, спали и даже умирали - одетые с иголочки, причесанные волосок к волоску, как будто только что вышли из салона красоты.

И спросила:

- А кто-нибудь из актеров "Великолепного века" там играет?

- Понятия не имею, - ответила приятельница. - Я его не смотрела. Вообще это первый турецкий сериал, который вижу.

И продолжила делиться удивлением:

- Представляете, там главный герой - ловелас, ходок, женолюб. А с героиней переспал только в ... (не буду спойлерить) серии!

Ну, ясно, что не в первой.

Теперь стоило спросить:

- Ну и как тебе?

- Ты знаешь, я втянулась.

Честно сказать - удивлена. Но рейтинг у ленты, действительно, высокий.

Чудеса в решете. Не сочтите за рекламу. Но не поделиться таким "нежданчиком" не смогла. Вот и не удержалась.

Кадры пощелкала, как Бог на душу положил. Что попало. Что попалось. Развлеклась, так сказать.

У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-2
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-3
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-4
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-5
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-6
У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-7

Да! Еще приятельница сказала, что с бровями у героя переборщили.

- Я бы пощипала.

У меня приятельница работает на НТВ. Насколько понимаю, в редакторской группе просматривает передачи и сериалы перед тем, как их нам покажут.-8