Добрый день, друзья и коллеги!Сегодня давайте поговорим про ЦА.
Мы все понимаем, что чтобы продажи росли и покупатели были довольны, важно знать потребности и боли своей ЦА. Поэтому к подбору ЦА нужно подходить очень внимательно, во избежание слива бюджета при показе товаров или услуг не ТОЙ аудитории.
Существует отличный способ, который позволяет больше понять свою ЦА - это интервью. Наводящие вопросы хорошо помогают раскрыть истинные причины сомнений и страхов клиентов. Но, выуживать информацию нужно очень аккуратно, не навязываясь. Формат интервью должен быть комфортным для обеих сторон, без спешки закончить диалог.
Искать потенциальных заказчиков можно среди друзей и знакомых, на тематических площадках, среди ваших подписчиков. Не бойтесь взаимодействовать с людьми, предлагайте помощь, что-нибудь взамен за контакт.
Исследуйте свою аудиторию более тщательно, находясь еще на берегу, чтобы оставаться на плаву в море бизнеса. Грамотно “подобранный” покупатель готов быть с вами до конца!
Команда ИРиС желает отличного настроения и продуктивной недели!