Проблема
Бизнес в сфере общепита сезонного характера часто сталкивается с тем, что касса долгое время может стоять без надобности.
Наш клиент столкнулся с ошибкой «Нет сети» на Эвотор 7.2 и с последствиями, вызванные этим сбоем - касса выдавала ошибку 3924: «Необходимо провести профилактические работы» и при попытке пробить чек, печаталось «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к интернету».
Клиент самостоятельно попытался решить проблему через Личный кабинет Эвотор: в разделе «Терминалы» нажал на иконку с замком напротив неработающей ККТ, но это не помогло.
Выяснилось, что касса клиента не использовалась в течение 6 месяцев, в связи с сезонным характером бизнеса. В течение этого периода смарт-терминал не обновлял ОС и в данный момент версия прошивки на устройстве была неактуальной.
Чтобы решить ошибку 3924, необходимо установить обновления на ККТ.
Обычно Эвотор обновляется автоматически при стабильном интернет-соединении. Но отсутствие сети на терминале не позволяет скачать новую версию прошивки.
Решение
Мы решили проблему, обновив прошивку Эвотор вручную. Для этого мы скачали актуальную версию прошивки и загрузили ее на флешку, которую вставили в ККТ. Смарт-терминал выдал сообщение «Найдена новая версия прошивки».
Мы дождались завершения установки новой версии ОС и после этого ККТ клиента обновилась, интернет-соединение восстановилось, а ошибки «Нет сети» и «Необходимо провести профилактические работы» исчезли.
Результат
Мы за 1 час помогли клиенту решить проблему с кассой и обновить прошивку, несмотря на отсутствие интернет-соединения. Теперь его бизнес может продолжать работу без проблем с кассовым оборудованием.
Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85. или оставьте заявку по ссылке - мы перезвоним вам в течение 15 минут.
В большинстве случаев самостоятельная попытка исправить ошибку может привести к поломке кассы. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе за вас - от обновления прошивки до ремонта в АСЦ.