Электронная коммерция должна идти в ногу со временем и адаптироваться к постоянно возникающим изменениям.
И чтобы добиться успеха на этом поприще, прочитайте следующие советы, так вы избежите лишних проблем и увеличите свою прибыль.
Первое впечатление имеет значение:
Знаете ли вы, что людям требуется всего миллисекунды, чтобы решить, нравится им сайт или нет? Одна из главных проблем — заставить клиента, как только он зайдёт на сайт интернет-магазина, продолжить просмотр и совершить покупку. Поэтому отнеситесь к этому очень серьёзно и используйте весь свой творческий потенциал, чтобы увлечь свою аудиторию.
Разместите интернет-магазин на надёжной платформе электронной коммерции. Чтобы ничего не притормаживало, чтобы дизайн сайта был красивым и функциональным.
Ближе, чем физический магазин
Ваши клиенты не могут потрогать, пощупать или попробовать вашу продукцию до приобретения товара. Вы должны решить такую ситуацию. Как? Воспользуйтесь тем, что удобнее покупать на веб-сайте, чем идти напрямую в физический магазин.
Сделайте процесс покупки лёгким и простым, от выбора самого товара до его оплаты и доставки. Цель состоит в том, чтобы создать положительный и приятный опыт. Так ваш покупатель почувствует разницу и ощутит преимущество не идти в физический магазин.
Доступ из любого места и с любого устройства
Удовольствие от покупки онлайн заключается в том, что вы можете сделать это из любого места и в любое время. Согласно исследованиям, люди тратят треть своего дня на мобильные устройства, что соответствует 4,8 часам просмотра приложений в день.
По этой причине важно убедиться, что ваш магазин работает правильно на любом электронном устройстве или, по крайней мере, на наиболее часто используемых устройствах, таких как компьютеры, телефоны и планшеты.
Соедините точки:
Всегда связывайте все свои каналы. Ваши социальные сети должны быть согласованы и связаны с вашей электронной коммерцией. Это повысит узнаваемость бренда и клиентскую базу. Чем больше у людей доказательств вашей честности и качества, тем больше вероятность того, что они купят у вас.
Если вы продвигаете свои продукты по разным каналам связи, у вас должен быть полный контроль над ассортиментом. Не предлагайте в рекламе товары, которых уже нет на складе.
Хорошие фотографии продают больше
Как уже было сказано, клиент не может физически просмотреть и пощупать товар. Компенсируйте это обилием информации про каждый из ваших товаров. И здесь на первое место выходят изображения.
Мы обрабатываем изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Убедитесь, что у фотографий на сайте хорошие ракурсы, хорошее освещение и хорошее качество самих фото. Если вы предлагаете товары в разных расцветках, то сделайте фотографии в каждой из них. Покажите крупным планом фактуру ваших товаров. Ваш клиент должен влюбиться в ваш товар по фото. И конечно, не забывайте про подробные текстовые описания.
Создавайте призывы к действию
Мало поставить картинки с описанием, вы должны ясно показать клиенту, что вы от него хотите. А хотите вы, чтобы он купил товар. Поэтому не скупитесь на призывы к действию, они обладают большей силой, чем можно себе представить. Это приводит к более высоким показателям конверсии. Они должны выделяться на фоне остальной части сайта, чтобы быть эффективными.
Хорошей стратегией является использование всплывающих окон, чтобы привлечь внимание клиентов к конкретным ссылкам на веб-сайте.
Используйте живые чаты
На сайте электронной коммерции должна быть ваша подробная информация, желательно с фотографиями ваших работников. Таким образом, создаётся связь с вашими клиентами.
Но, кроме того, добавьте возможность живого общения. Конечно, автоматические чаты, это хорошая штука, которая закрывает многие потребности клиентов, но живой человек закроет сделку с намного большей вероятностью, чем его электронный помощник.
Почитайте еще наши публикации:
**********************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************