О сложном просто.
Для тех, кто ещё не знает, что такое B2B (business to business) – это сфера, где компании создают продукты или услуги, ориентированные на другие виды бизнеса. Это долгосрочное сотрудничество основанное на доверии и взаимной выгоде.
А главная особенность B2B – долгий цикл сделки.
Клиенты оценивают, как продукт или услуга помогу им увеличить доход и достичь других значимых показателей. Перед покупкой многие из них проводят полноценный анализ, изучают кейсы и отзывы компании.
Потребность компаний в создании корпоративных вещей возникает, как правило, по следующим причинам:
- Поднять уровень корпоративной культуры и обеспечить своих сотрудников формой или подарками
- Увеличить уровень доверия и связи со своими партнерами и подарить им полезную брендированную продукцию.
- Создать брендированные товары для дальнейшей реализации и получения прибыли
- Увеличить уровень лояльности потребителей, разделив с ними корпоративные ценности и идеологию
Каждая из этих задач требует разных компетенций и подходов к реализации.
Что же мы можем предложить B2B-сегменту?
1. Большое количество технологий с которыми мы работаем. Что даёт возможность адаптироваться под комплексное решение задач
2. Разработка дизайна для вашей коллекции или адаптация вашего дизайна
3. Анализ рынка и разработка актуальной товарной матрицы
4. Подбор подходящих материалов и цветов, удовлетворяющих последним тенденциям
5. Разработка лекал изделий с нуля или доработка уже существующих
6. Производство и отшив тестовых образцов
7. Сборка заказа и разработка логистических решений, удовлетворяющих по срокам
8. Полный комплект документов
Уже более 5 лет наша компания занимается решением разнообразных задач в B2B-сегменте и накопила достаточное количество опыта и кейсов, (а их между прочим уже более 1500!) чтобы решить любую задачу, которая может возникнуть.
Есть правило 10 тысяч часов - оно гласит, что для того чтобы стать профессионалом надо посвятить этому 10000 часов.
А мы эту цифру перешагнули раза так в три, поэтому со стопроцентной уверенностью можем заявить, что "Мы - эксперты в этой области".