Фотогалерея подробностей отдельных узлов батискафа.
Из открытых источников.
Конструкцией предусматривалась возможность отделения вертикальных стоек и полозьев. ИМХО, горизонтальные балки, конструкция для балласта и клетка с оборудованием всплывали.
Воздушный баллон лежащий поперёк полозьев:
ИМХО, если "отбросить ноги и лыжи" как балласт, то это приведёт к потере баллона.
ИМХО, без воздуха высокого давления ни какое внешнее оборудование батискафа не работает.
На более поздних фотографиях баллон переместился в заднюю клетку под поплавок.
Найти точно такой сонар не удалось. Возможно старая модель. Очень похоже на модель BlueView Teledyne 2D М450:
Таблица параметров сонаров:
Аккумуляторная батарея.
У ICTINEU целая линейка Pressure-tolerant Li-Po Battery:
Технические характеристики:
Мощность аккумулятора 10,36 кВтч.
До 4 000 циклов.
Глубина эксплуатации:
2000м
4000м
6000м
8000м
11500м
NMC chemistry.
Вес в воздухе 118 кг (260,14 фунтов) Вес в воде 54 кг (119,63 фунтов).
Объем 62 литра (16,38 галлона США).
Длина 600 мм (23,64 дюйма).
Ширина 275 мм (10,84 дюйма).
Высота 445 мм (17,53 дюйма).
У Титана две батареи по 10,4 kWh:
Правый борт общий план
ИМХО выше "волн" над надписью OceanGate, Титан всплыть не мог. Было заявлено что у Титана есть аварийная надувная сумка (мешок) которая надувалась от баллона НРА.
Все "забортной" оборудование было маслоподдавленным через управляемый редуктор пропорционально глубине погружения: распред коробки, батарея, командная сфера, ....
Маслом были заполнены обе командной сфере, хотя промывать в случае надобности промасленную электронику наверно проблематично:
На случай отказа внешней аккумуляторной батареи нужен резервный источник альтернативной энергии, в виде сжатого воздуха (НРА), для привода аварийных механизмов.
Со слов работников компании у Титана две независимых системы электропитания, одна в прочном корпусе для компьютеров управления, вторая силовая снаружи.
Есть материал ещё на пару частей