Найти тему

Китай запрещает женщинам рекламировать нижнее белье в Интернете - вместо этого мужчины начинают моделировать бюстгальтеры

В Китае шопинг в режиме реального времени - это последнее увлечение. Если вы не знаете, что это такое, то это, по сути, канал кабельного телевидения, но на телевидении.

Во время шоппинг-трансляции ведущий рекламирует различные товары. Зрители могут комментировать происходящее в чате и, конечно же, легко заказывать товары по указанным ссылкам.

На Западе этот вид шопинга еще не получил широкого распространения, но в Китае на него приходится около десятой части всех покупок через Интернет. В торговых потоках продается все - от электроники до нижнего белья.

И именно последняя категория стала проблемой.

В Китае действуют очень строгие законы о распространении "непристойных материалов" в Интернете. Обычно это означает порнографию, но в последнее время китайское правительство стало более строгим, чем обычно, и начало преследовать каналы по продаже нижнего белья.

Они дошли до того, что запретили женщинам моделировать нижнее белье на трансляциях. Как же теперь продавцам продавать все эти бюстгальтеры, трусики и ночные рубашки?

Подождите. Какова была формулировка нового правила? Вам запрещено, чтобы женщины моделировали нижнее белье?

Чувствуете лазейку? Да, чуете - как и китайские операторы трансляций.

Поскольку представительницам слабого пола теперь запрещено участвовать в трансляциях, их место заняли мужчины. Мужчины-модели теперь позируют на камеру на некоторых каналах, транслирующих покупки, демонстрируя свои вещи в нарядных бабидоллах и другом нижнем белье.

Вперед, парни.

Парень носит это лучше".

Поначалу владельцы бизнеса по организации трансляций сомневались в выборе мужчин-моделей. Но какой у них был другой выбор?

"Лично у нас нет выбора", - сказал г-н Сюй, владелец одного из бизнесов по организации трансляций, по данным Insider. Его стрим был одним из первых, в котором использовались мужские модели нижнего белья.

"Дизайн не может быть смоделирован нашими коллегами-женщинами, поэтому мы используем наших коллег-мужчин для моделирования", - объяснил г-н Сюй.

Некоторые зрители и профессионалы отрасли отметили, что компаниям, проводящим livestream, не обязательно было прибегать к помощи мужчин-моделей - они могли бы использовать манекены. Но мужественные носители нижнего белья принесли с собой приятный побочный эффект.

Они нравятся значительной части зрителей стрима.

Мужчины-модели в лифчиках, похоже, находят отклик у зрителей. Сюй сказал, что многие его конкуренты вскочили на ноги после того, как его компания представила мужские модели.

Комментарии зрителей показывают, что по крайней мере некоторым из них модели-мужчины определенно нравятся.

"Парень носит это лучше, чем девушка", - написал один из комментариев с сотнями "лайков".

Не все довольны переменами - хотя и не обязательно по той причине, о которой вы могли бы подумать. Некоторые комментаторы в Интернете сетуют на то, что это изменение лишает женщин работы.

Они правы. Но если таков закон, то что операторы трансляций должны с этим делать?

Делает ли нижнее белье вас "размазней"?

Как бы ни были они популярны, не совсем очевидно, что праздник мужского нижнего белья будет продолжаться вечно. Как мы уже упоминали, китайское правительство придерживается консервативных взглядов и стремится пропагандировать традиционные гендерные роли и добрые нравы.

Так, в конце 2021 года китайское правительство запретило появляться на телевидении тем, кого оно считает "женоподобными мужчинами". По словам правительства, закон направлен на борьбу с нездоровой, по его мнению, одержимостью знаменитостями.

В законе используется термин, который можно перевести как "сисси", чтобы описать тип мужчин, которым больше не разрешено появляться на телевидении. Кто именно попадает под это определение, остается только догадываться.

Но это не обязательно означает, что мужские модели нижнего белья будут запрещены. Прежде всего, они находятся в Интернете, а не на телевидении, поэтому анти-секси закон не сразу распространяется на них.

Кроме того, не так уж редко китайские компании используют мужчин-моделей для товаров, предназначенных для женщин. Например, Остин Ли Цзяци, одна из самых популярных моделей помады в Китае, получила прозвище "Король помады".

В другом случае 41-летний бизнесмен Ву Нань стал известен как "Дядя Ву, который носит высокие каблуки". Он демонстрирует прочность своих туфель на каблуках, прыгая, танцуя, бегая и выполняя другие трюки.

Таким образом, судя по прецеденту, мужчины, появляющиеся на телеэкранах в лифчиках и трусиках, лишь продолжают китайскую традицию рекламировать женщин с помощью моделей-мужчин. Однако будет ли это разрешено и дальше, мы можем только ждать и видеть.