Когда в прошлом году вышел документальный сериал о «Битлз» Get Back, мы чуть ли не впервые смогли рассмотреть приглашённого на тот битловский проект продюсера Глина Джонса, и он оказался совсем не похожим на солидного и умудрённого Джорджа Мартина, который работал с битлами до этого, а выглядел как самый крутой и модный хиппи. Оказывается, он таким и был. А ещё он смог побывать звездой номер один в европейских чартах, правда, помимо своей воли. В середине 60-х Джонс был близок с «Роллинг Стоунз», работал над многими их ранними синглами и альбомами, включая их самую первую запись в студии. Выпускал он и собственные пластинки, но без особого успеха. А в конце 1966-го он записал свою версию хита «Стоунз» Lady Jane под струнный квартет. Брайан Джонс сыграл для него на ситаре. Аранжировку придумал барабанщик The Shadows Тони Миэн. У Глина не было контракта на выпуск записи, поэтому ацетатная пластинка с ней лежала у него в портфеле и ждала своего часа. В то же время Глин вместе с басистом
Безумная история о том, как продюсер битлов случайно стал звездой
9 июля 20239 июл 2023
2612
2 мин