Найти тему
SM NEWS

АвтоВАЗ надеется продавать длинную "Весту" чиновникам

ИА SM-News📷
ИА SM-News📷

В Тольятти начали собирать "короткую" LADA Vesta NG, цены на которую начинаются от 1 млн 240 тыс. рублей. Максим Кадаков журналист, автоэксперт, сравнил новую удлиненную LADA Vesta с Toyota Camry и Mercedes.

"Максим Соколов говорит о другой машине, которую сначала показали Валентине Матвиенко, а затем продемонстрировали в Сочи в рамках форума ЕАЭС. Эта "Веста" удлиненная. То есть это другая, длиннобазная машина со вставкой в 25 сантиметров, которая отдана на откуп задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 25 сантиметров, примерно как в "Мерседесе". Собственно говоря, поэтому появилось это определение, что это премиальный автомобиль и так далее", ‒ отметил Кадаков.

По его словам, машина оснащена "вазовским" мотором 1,8 литра и китайским вариатором, которые будут ставить и на обычные короткие машины с первого квартала следующего года.

"Эта длинная машина с кожаным салоном, с этим мотором, с вариатором, с премиальной аудиосистемой, системой стабилизации, подушками и так далее, как сказал Максим Соколов, будет стоить заметно больше 2 млн рублей. АвтоВАЗ такую задачу не ставит громко, но, конечно, есть желание и надежда продавать ее чиновникам. Я считаю, что наших чиновников, которые очень много говорят про недружественные страны, надо пересадить на наши автомобили. Но если это не сделают принудительно, то они сейчас начинают выбирать китайские машины, которые тоже, извините, отнюдь не дешевые", ‒ подчеркнул аналитик.

Поэтому журналист считает "Весту" хорошим вариантом. Длинная версия в простой комплектации, по его мнению, была бы востребована в качестве такси.

"Если она будет стоить адекватных денег, кузов большой, но само оснащение попроще для такси, то, конечно, это зайдет. Сейчас такой машины российского производства, седана, чтобы сзади было место как в "Камри" или "Мерседесе", нет. Если такую машину производство сможет предложить и она будет проходить в такси, например, по тарифу "комфорт", конечно, это будет хорошо", ‒ констатировал эксперт.

ИА SM.News писало: ранее Максим Кадаков прокомментировал идею маркировать запчасти автомашин специальными микрочастицами. Якобы такая система поможет быстрее находить украденные автомашины. Он не уверен, что это жизнеспособная и эффективная мера борьбы с угонами. Во-первых, из-за масштабов российского авторынка от Калининграда до Сахалина. Во-вторых, в связи с отсутствием единой системы маркировки, проверки и учета.

В России такая практика существует уже несколько лет, отметил аналитик. Маркировку ввели «Тойота» и «Лексус». Тем не менее опыт «Тойоты» с маркировкой продаваемых машины не отпугнул угонщиков. Это по-прежнему одни из самых угоняемых марок.