Найти тему
МедиаHub

Как мы дизайн приёмной комиссии АГУ делали

20 июня стартовала приёмная кампания в моём родном Алтайском государственном университете. Медиа.Hub много сделал для подготовки к открытию — в течение всего года мы проводили фотосессии институтов, снимали ролики о направлениях подготовки, делали баннеры... и полностью продумали оформление холла приёмной комиссии!

Большой проект завершён, поэтому сейчас самое время посвятить тебя в секреты подготовки.

1. Стартер пак

При создании общей концепции мы опирались на следующие положения:

  • ключевые слоганы — «Мой выбор — АГУ» и «Поступай правильно»;
  • цвета приёмной комиссии — розовый, голубой, зелёный, оранжевый — яркие и насыщенные, ведь в этих стенах мы встречаем будущих студентов;
  • каждому институту нужен свой «уголок»;
  • внимание ко всем деталям — принцип нашей работы.

2. Первые шаги

Для начала мы ознакомились с площадкой, где работает приёмная комиссия. В неё входят: большой холл с двумя коридорами и четыре кабинета, где располагаются институты.

После осмотра мы пришли к выводу, что нам нужно оформить:

  • большой баннер, который займёт ключевую стену в холле,
  • указатели у кабинетов;
  • мотивационные таблички в коридоре и на потолке;
  • дополнительные стрелки-указатели;
  • таблички с названиями институтов;
  • жалюзи с логотипом вуза;
  • сейфы;
  • баннеры с сильными позициями институтов.

Для каждого из пунктов мы подобрали референсы и приступили к работе.

3. Оформление холла

Тут всё началось с большой стены — 6 на 3 метра. Такая площадь не могла остаться без идеи. Мимо неё проходит каждый абитуриент. Она должна помогать будущему студенту принять правильное решение.

Рассуждая таким образом, мы и пришли к выводу: тут нужно разместить преимущества Алтайского государственного университета.

-2

Дальше с помощью деталей мы решили добавить настроение. Кроме ключевых слоганов всей приёмной кампании на табличках оказались и просто мотивирующие фразы — «Это твой день», «Ты можешь всё и даже больше», «Превращай мечты в цели» и д.р. Зачем? Чтобы отразить две идеи:

  • главный герой сегодня — абитуриент, который принимает важное решение;
  • АГУ — отличная площадка для реализации всех задумок.
-3

Также мы не забыли о навигации и сделали указатели к каждому кабинету.

4. Оформление кабинетов

Ещё на ранней стадии подготовки наш руководитель предложила отличную идею — в каждом кабинете одну из стен покрасить в один из цветов приёмной комиссии. Так удалось добавить не только яркий акцент, но и возможность для навигации.

— Где находится Юридический институт?
— В «оранжевом» кабинете.

Мы поставили перед собой задачу сохранить и подчеркнуть индивидуальность каждого из 9 институтов. В дизайнах были сохранены их логотипы, цвета, любимые слоганы. Правда, везде (на табличках, жалюзи, сейфах) мы добавили цветовой акцент, соответствующий кабинету, где располагается институт.

В процессе работы мы изучили сайты институтов, их презентации, буклеты и составили список сильных позиций. Они и стали основой для будущих постеров.

-6

Так у каждого института получился «свой уголок».

5. Итог

Осталось только оценить нашу работу. На мой взгляд получилось одновременно ярко, сдержанно и информативно. А как тебе?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц