20 июня стартовала приёмная кампания в моём родном Алтайском государственном университете. Медиа.Hub много сделал для подготовки к открытию — в течение всего года мы проводили фотосессии институтов, снимали ролики о направлениях подготовки, делали баннеры... и полностью продумали оформление холла приёмной комиссии!
Большой проект завершён, поэтому сейчас самое время посвятить тебя в секреты подготовки.
1. Стартер пак
При создании общей концепции мы опирались на следующие положения:
- ключевые слоганы — «Мой выбор — АГУ» и «Поступай правильно»;
- цвета приёмной комиссии — розовый, голубой, зелёный, оранжевый — яркие и насыщенные, ведь в этих стенах мы встречаем будущих студентов;
- каждому институту нужен свой «уголок»;
- внимание ко всем деталям — принцип нашей работы.
2. Первые шаги
Для начала мы ознакомились с площадкой, где работает приёмная комиссия. В неё входят: большой холл с двумя коридорами и четыре кабинета, где располагаются институты.
После осмотра мы пришли к выводу, что нам нужно оформить:
- большой баннер, который займёт ключевую стену в холле,
- указатели у кабинетов;
- мотивационные таблички в коридоре и на потолке;
- дополнительные стрелки-указатели;
- таблички с названиями институтов;
- жалюзи с логотипом вуза;
- сейфы;
- баннеры с сильными позициями институтов.
Для каждого из пунктов мы подобрали референсы и приступили к работе.
3. Оформление холла
Тут всё началось с большой стены — 6 на 3 метра. Такая площадь не могла остаться без идеи. Мимо неё проходит каждый абитуриент. Она должна помогать будущему студенту принять правильное решение.
Рассуждая таким образом, мы и пришли к выводу: тут нужно разместить преимущества Алтайского государственного университета.
Дальше с помощью деталей мы решили добавить настроение. Кроме ключевых слоганов всей приёмной кампании на табличках оказались и просто мотивирующие фразы — «Это твой день», «Ты можешь всё и даже больше», «Превращай мечты в цели» и д.р. Зачем? Чтобы отразить две идеи:
- главный герой сегодня — абитуриент, который принимает важное решение;
- АГУ — отличная площадка для реализации всех задумок.
Также мы не забыли о навигации и сделали указатели к каждому кабинету.
4. Оформление кабинетов
Ещё на ранней стадии подготовки наш руководитель предложила отличную идею — в каждом кабинете одну из стен покрасить в один из цветов приёмной комиссии. Так удалось добавить не только яркий акцент, но и возможность для навигации.
— Где находится Юридический институт?
— В «оранжевом» кабинете.
Мы поставили перед собой задачу сохранить и подчеркнуть индивидуальность каждого из 9 институтов. В дизайнах были сохранены их логотипы, цвета, любимые слоганы. Правда, везде (на табличках, жалюзи, сейфах) мы добавили цветовой акцент, соответствующий кабинету, где располагается институт.
В процессе работы мы изучили сайты институтов, их презентации, буклеты и составили список сильных позиций. Они и стали основой для будущих постеров.
Так у каждого института получился «свой уголок».
5. Итог
Осталось только оценить нашу работу. На мой взгляд получилось одновременно ярко, сдержанно и информативно. А как тебе?