Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого создает особые условия работы со студентами. В одном пространстве соединяется научный поиск преподавателей, энергия студентов, опыт практиков отрасли. Всё упаковывается в проектную деятельность и размещается на платформе Центра исследования социальных коммуникаций.
Центр – это не просто учебно-практическое структурное подразделение высшей школы. Центр – это знания и смыслы. Студенты погружаются в массовые опросы, маркетинговые исследования, проводят фокус-группы, интервью экспертов, ведут мониторинги.
Что знают жители и гости Санкт-Петербурга о музеях города?
- Спросим у посетителей Эрмитажа и участников мероприятий «День туризма» и «Ночь музеев».
Как реагирует молодежь на экстремальную рекламу?
- Узнаем при помощи технологии айтрекинг.
Центр – это ресурсы для отработки профессиональных навыков: применение инновационных исследовательских технологий и оборудования, работа с базами данных, реализация совместных проектов с индустриальными партнерами.
Центр – это движение в команде – в инициативных, рабочих, проектных, экспертных группах. Здесь разрабатываются исследовательские материалы: доклады, заявки на конкурсы, премии и гранты; составляются рейтинги и дайджесты; проводятся мероприятия, реализуются проекты с «Медиалогией» и ВЦИОМ. Инфраструктуру и методическую помощь центра студенты ВШМиСО используют для подготовки исследовательских теоретических работ и практических проектов в процессе обучения.