Правила изменились в пользу покупателей.
Маркетплейс Wildberries («Вайлдберриз») не будет списывать стоимость обратной доставки бракованных вещей, если покупатель сразу проверил и вернул товар в пункте выдачи. Раньше плата возвращалась только после подтверждения дефекта на складе.
«Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своём рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться», — рассказали «РИА Новости» в пресс-службе Wildberries.
В компании отметили, что в ближайшее время автоматический возврат будет работать и при курьерской доставке.
В начале июня маркетплейс упростил возврат денег за обратную доставку бракованных товаров. Теперь пользователям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы получить стоимость обратной логистики.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной