Модельный ряд Haval имевший литеру “Х”, например f7x. имеет особый тип кузова — купе-кроссовер. Но когда речь идет о dargo, «Х» означает нечто совсем другое: его расширенные внедорожные возможности!
Компания позиционирует dargo x между интеллектуальным F7 и брутальным H9. Есть несколько небольших, но заметных внешних изменений по сравнению с оригинальной моделью. Например, пластиковая отделка по низу кузова украшена хромированными болтами; оба бампера и громоздкая черная решетка радиатора были переделаны; корпуса наружных зеркал теперь тоже черные. Может быть, это и незначительные изменения, но они дают понять, что эта модель создана для внедорожных острых ощущений. Таким образом, по сути, Dargo X стал чем-то средним между Dargo и настоящим рамным внедорожником Haval H9.
У Dargo X есть секрет, спрятанный под днищем , которое было сформовано плоским, специально для движения по бездорожью. А что скрывается в задней коробке передач? Межколесный дифференциал с электромагнитной блокировкой!
На тесте, при имитации “диагоналки” хватило полминуты, для того что бы убедиться в необходимости такой блокировки. Нажимаем на акселератор и обороты двигателя постепенно растут, пока электроника не увеличила тягу на колесах, и хавал уверенно ползёт вперед.
Электронные системы тоже были улучшены — dargo x получил «внедорожный» круиз-контроль, так что водителю больше не нужно тщательно следить за сцеплением с дорогой. Кроме того, haval добавил режимы «снег», «песок» и «кочки» с более мягкой реакцией дроссельной заслонки, чтобы помочь избежать любых проскальзываний.
При нажатии кнопки ESP более чем на 3 секунды система стабилизации не только отключается, но и активируется «экспертный» внедорожный режим. ABS — единственная бортовая электроника, которая остается активной, предоставляя водителю возможность бросить вызов даже самым сложным участкам без использования различных вспомогательных средств. Кроме того, если отключить блокировку на скорости 38 км/ч, вся остальная электроника в экспертном режиме будет оставаться неактивной до… 180 км/ч (после чего esp снова включится на скорости 80 км/ч).
Пакет «x» имеет свои особенности, которые придают модели оттенок упрощения. Как, спросите вы? За счет ряда опций, которые не доступны для пакета «x», по крайней мере, пока — включая активный круиз-контроль, систему поддержания полосы движения, проекцию индикаторов приборов на лобовое стекло и даже функцию массажа водительского сиденья, ионизатор воздуха и систему автоматической парковки. Однако и назначение этой модели несколько иное.
Цены на Dargo X вполне демократичные, а приобретая эту модель у официального дилера, компании Автолига, вы можете существенно сэкономить благодаря стимулирующим акциям.
Пришло время превратить Haval DargoX в раллийный автомобиль, отключив систему курсовой устойчивости! Благодаря мягкой подвеске, которая снимает нагрузку с задних колес при торможении Dargo X будет легко проходить повороты и выглядеть о-очень круто. Но не забудьте переключиться в режим «спорт» для более отзывчивого ускорения — и тогда вы будете готовы к захватывающей поездке!