Все работы Dolce&Gabbana наполнены любовью и уважением к женщинам, это неотъемлемая и центральная часть ДНК бренда. Осеннюю коллекцию 2015 года дизайнеры посвятили самой важной женщине в жизни каждого из нас – маме. Давайте вспомним, как это было, и обсудим некоторые образы.
Главной идеей этой коллекции стало воспевание материнства. Дизайнеры хотели сделать акцент на том, что все мы - продолжение кого-то и об этом никогда нельзя забывать. Кроме того, Дольче и Габбана попытались сделать моду более понятной и близкой для людей, ведь такие чувства, как любовь, привязанность, уважение не чужды никому.
Для представления масштабной коллекции, состоящей из 90 образов, модельеры пригласили, в том числе, мам с детьми и даже беременную модель. Хотя в подборке я покажу вам не все представленные наряды, но скажу, что на этом показе не было ни одних брюк. Основа всех комплектов – платья или юбки.
Если вы посмотрите на образы, то заметите, что в целом их можно разделить на две группы. Первая – это классика Dolce&Gabbana: чувственные наряды с сицилийскими мотивами. Именно за эту эстетику бренд так сильно любят.
Вторая группа – это забавные образы, украшенные детскими рисунками. Многие из них рисовали племянники и племянницы дизайнеров. Конечно, эти комплекты оказались не так успешны в продажах, но для модельеров было важно донести основную идею и отдать дань уважения всем мамам на земле.
Как обычно, мы увидели много интересного богатого декора: вышивка, кружево, гравюры, камни. Особенно выделяется одежда с изображением розы. Она появилась в коллекции неспроста. Именно этот цветок ассоциируется у Стефано Габбана с детством: в его воспоминаниях, помада мамы пахла розами. Такой аромат используется и в помадах бренда Dolce&Gabbana.
На некоторых образах красовались надписи, конечно же, воспевающие мам.
Дизайнеры выбрали очень трогательную тему, поэтому совсем не хотели экспериментировать и предлагать какие-то необычные образы. Дольче и Габбана остановились на привычных силуэтах 50-х и 60-х и просто создали красивую работу. Ведь красота – это основа, отправная точка.
Нельзя не обратить внимание на обувь и сумки, представленные в коллекции. Некоторые из них по богатству отделки напоминали настоящие произведения искусства и музейные экспонаты.
Из аксессуаров особенно выделялись объемные наушники. Они тоже имеют глубокий смысл. Это современная корона, т.е. наши мамы всегда королевы для каждого из нас.
Коллекция получилась теплой, душевной, красивой и нежной. При этом модельеры смогли показать образы разных женщин, разных мам: как чувственных и немного дерзких, так и уютных, домашних.
Расскажите в комментариях, понравилась ли вам коллекция?
___________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: