Найти тему
4pda.to

Без открытого мира и Бабы-Яги, но с Ярославлем и Москвой. Новые детали «Смуты»

   Без открытого мира и Бабы-Яги, но с Ярославлем и Москвой. Новые детали «Смуты»
Без открытого мира и Бабы-Яги, но с Ярославлем и Москвой. Новые детали «Смуты»

Авторы «Смуты» начали полноценную информационную кампанию — в сообществе VK они регулярно публикуют что-то любопытное и отвечают на вопросы аудитории. Вот что удалось узнать об игре из серии таких ответов.

-2

Размер карты игры составит порядка двух километров «детально проработанных пространств», на ней не найдётся места персонажам сказок и прочей мистике — речь исключительно об исторической перспективе. Мир не будет открытым, зато в нём геймеры смогут прогуляться по Ярославлю, Москве и Нижнему Новгороду. Также авторы планируют добавить фауну: на игрока могут напасть дикие животные.

Структурно игра будет эпизодической: прохождение будет разделено на разные акты, судя по всему, с меняющимися локациями. Также авторы говорят, что в данный момент работают над боевой системой, чтобы реализовать в ней систему контратак, парирований и добиваний.

Касательно прогресса разработки — до финального результата осталась ещё примерно половина пути, авторы говорят, что формально можно называть текущий этап альфой или пре-альфой. Также авторы прокомментировали слив геймплея: речь идёт о промежуточном техническом билде, который давно не отражает текущее состояние проекта. Странная озвучка — дело рук программистов: это обычная практика, а профессиональный дубляж осуществляется уже на финальных этапах создания игры, когда в ней ничего не может поменяться.

«Смута» должна выйти до конца этого года эксклюзивно в VK Play. Кстати, разработчики просят не сравнивать их проект с Kingdom Come: Deliverance и делать какие-то выводы о нём только после релиза.