Авторы «Смуты» начали полноценную информационную кампанию — в сообществе VK они регулярно публикуют что-то любопытное и отвечают на вопросы аудитории. Вот что удалось узнать об игре из серии таких ответов.
Размер карты игры составит порядка двух километров «детально проработанных пространств», на ней не найдётся места персонажам сказок и прочей мистике — речь исключительно об исторической перспективе. Мир не будет открытым, зато в нём геймеры смогут прогуляться по Ярославлю, Москве и Нижнему Новгороду. Также авторы планируют добавить фауну: на игрока могут напасть дикие животные.
Структурно игра будет эпизодической: прохождение будет разделено на разные акты, судя по всему, с меняющимися локациями. Также авторы говорят, что в данный момент работают над боевой системой, чтобы реализовать в ней систему контратак, парирований и добиваний.
Касательно прогресса разработки — до финального результата осталась ещё примерно половина пути, авторы говорят, что формально можно называть текущий этап альфой или пре-альфой. Также авторы прокомментировали слив геймплея: речь идёт о промежуточном техническом билде, который давно не отражает текущее состояние проекта. Странная озвучка — дело рук программистов: это обычная практика, а профессиональный дубляж осуществляется уже на финальных этапах создания игры, когда в ней ничего не может поменяться.
«Смута» должна выйти до конца этого года эксклюзивно в VK Play. Кстати, разработчики просят не сравнивать их проект с Kingdom Come: Deliverance и делать какие-то выводы о нём только после релиза.