Праздник должен дарить эмоции и запоминаться надолго. Поэтому все чаще люди стремятся не только накрыть стол, позвать друзей и придумать конкурсную программу, но и оформить красивую зону, в которой все желающие смогут сфотографироваться на память. Но, чтобы создавать по-настоящему эффектные «пейзажи», важно обладать хорошим вкусом, уметь пилить, резать и клеить, обладать недюжинной фантазией и терпением. Если у вас есть все эти качества, то идея бизнеса на фотозонах станет отличным выбором для старта:
- Она не потребует от вас серьезных вложений;
- Не придется долго учиться — творческий человек быстро находит способ реализовать задуманное;
- Первые клиенты наверняка найдутся среди друзей и знакомых;
- Бизнес сохраняет актуальность в течение всего года, поскольку фотозоны заказывают к детским мероприятиям, свадьбам, юбилеям и многим другим праздникам;
- Некоторые варианты декора удается сохранить и использовать для дальнейших работ;
- Существует и перспектива получения дорогостоящих корпоративных заказов. Ведь компании все чаще обустраивают фотозоны к презентациям и другим мероприятиям.
Недостатки у бизнеса по оформлению фотозоны тоже есть. Например, вам придется ориентироваться не только на собственное видение и креатив, но и на желания клиента. А для получения заказов важно представить хотя бы небольшое портфолио, демонстрирующее ваши навыки. Подумайте и о вопросах оплаты. Закон всегда остается на стороне потребителя, поэтому предусмотрите хотя бы получение невозвращаемого аванса на приобретение материалов.
Бизнес на фотозонах: основы продвижения
Красочные места для фотосессий — именно тот товар, который продается ни словами, а картинкой. Поэтому важно начать собирать портфолио уже с первых оформительских экспериментов. Но не стоит ограничиваться обычным альбомом:
- Сделайте лэндинг с самыми красочными фото. В связке с контекстной рекламой в сезон свадеб и выпускных он принесет вам внушительный поток клиентов;
- Размещайте свои кейсы в социальных сетях. Фотографии с подробными разборами состава фотозон, желаний клиента и решений — отличный вариант для привлечения публики к обсуждению и продвижению вашего паблика;
- Размещать фото можно и на Авито. Ведь именно там многие люди ищут исполнителей. Не забывайте и о других площадках по поиску специалистов — многие из них тоже дают возможность «представить товар лицом»;
- Не забывайте оставлять несколько визиток клиенту, который заказывал у вас фотозону. Это молодой бизнес, в котором значительную роль играет сарафанное радио, а визитки передаются из рук в руки;
- Обратитесь к фотографам. Они часто нуждаются в декоре для фотосессий, а кроме того, готовы рекомендовать ваши услуги своим клиентам за аналогичный ход с вашей стороны;
- Оставьте визитки владельцам ресторанов и кафе. Когда люди арендуют у них зал для проведения банкета, рестораторы часто вынуждены искать декоратора и отвечать за качество его работы. Поэтому они будут рады сотрудничеству с талантливым мастером.
Возможности продвижения бизнеса на оформлении фотозон необычайно велики. Важно не останавливаться на одном из методов, а испытывать все возможные варианты — это обязательно приведет вас к успеху.
Где купить оформительские товары?
Конечно же, в Микрос. У нас вы можете приобрести по выгодным оптовым ценам воздушные шары, дождик, бумагу тишью и фоамиран, мягкие игрушки и кукол, горячий клей и все, что только может потребоваться для реализации ваших идей!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.