685,6K подписчиков

Зачем я оставляю крышечку от влажных салфеток и для чего храню горлышко от бутылки на кухне (6 крутых хитростей для дома)

7,4K прочитали
Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?

Всем привет!

А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки.

В чем преимущество лайфаков? Это нестандартный подход к решению проблемы, в результате чего экономятся время и деньги, а также простота и легкость исполнения.

У меня сегодня 6 свежих оригинальных идей:

  • Нарезной хлеб продается в специальных прочных пакетах. Когда упаковка уменьшается мы чаще всего просто его подворачиваем, чтобы закрыть хлеб.
Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-2

Есть другое, более красивое решение. Надо пакет в верхней части скрутить в одну сторону, затем расправить середину и надеть пакет сверху вниз.

Хлеб будет герметично упакован.

  • Для того, чтобы почистить морковку или молодой картофель, необязательно пользоваться овощечисткой. Для этой цели подойдет пластиковая бутылка.

Надо срезать верхнюю часть и воспользоваться горлышком для чистки. Все делается быстро и чисто.

Бутылку лучше брать с плотным пластиком.

  • Чтобы освободить место в холодильнике, можно воспользоваться палочками от суши.

Тарелки с продуктами надо обернуть пленкой или фольгой и поставить друг на друга.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-8

А палочки использовать вместо перекладин.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-9
  • Ремни тоже нужно где-то хранить, кто-то вешает их в шкафу, а кто-то скручивает и держит в ящике.
Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-10

Чтобы они не раскручивались, надо край ремня вдеть в бляшку с наружной стороны и протянуть почти до конца.

Край ремня скрутить и поместить во внутрь маленького круга.
  • Многим кажется, что завязать галстук очень сложно.
Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-12
Есть легкий способ, как это сделать.

Галстук надо положить на левую руку язычком к сгибу руки.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-13

Затем узкий конец провести под кисть руки и сделать 3 витка вокруг предплечья.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-14

Затем взяться за 2 виток и протянуть его под первым витком.

Узел галстука сам завяжется.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-16

Узкая часть галстука будет, как и положено скользить, увеличиваться или уменьшаться.

Всем привет! А делаю я это для того, чтобы улучшить качество жизни, не затрачивая на это дополнительные средства и усилия были придуманы лайфаки. В чем преимущество лайфаков?-17
  • Пустая упаковка от влажных салфеток может пригодиться, вернее крышечка.

Можно прикрепить ее сзади на телефон и хранить там что-то важное, что должно быть всегда под рукой, например, таблетки.

Думаю, кто-то надет здесь для себя что-то новенькое.

Всего Вам доброго!