А ведь реальных поводов у военнослужащих ВСУ для подобных действий хватает с излишком.
Начну с того, что я не поленился и посмотрел на Ютюбе заявление Пригожина (или то, что выдаётся за него). И, как уже написал ранее, с некоторыми его тезисами нельзя не согласиться, но при условии, что они соответствуют действительности. Среди прочего, руководитель ЧВК "Вагнер" говорил про коррупцию и воровство в нашей армии. И я думаю, что если бы всё было действительно очень плохо - наши военные тоже не стали бы молчать. Однако, насколько мне известно, в отличие от первых недель и даже месяцев СВО, сейчас наша армия и её бойцы упакованы всем необходимым очень даже неплохо.
А вот ситуация в ВСУ - довольно странная. Казалось бы, западная помощь все эти месяцы конфликта увеличивается всё больше и больше, а на жизни бойцов, находящихся на передовой, это мало как сказывается в лучшую сторону. Более того, в сети регулярно появляются различные видеообращения военнослужащих к руководству Украины с жалобами на снабжение всем необходимым для полноценного ведения военных действий. А если ещё учесть слова военнопленных, что их бросают в бой, зачастую, без какой бы то ни было подготовки, исключительно в качестве мяса - удивляет терпение личного состава этой армии. Тем более, что о фантастическом воровстве и коррупции в украинских властных и силовых структурах открыто говорят уже даже в США.
Чем не повод для украинской армии пойти на Киев и задать все свои вопросы непосредственно тем людям, которые кидают их на убой? Кто то может сказать, что патриотизм не позволит военнослужащим ВСУ покинуть боевые позиции. Конечно, есть и такие. Поэтому, рано или поздно они всё равно покинут эти позиции, но уже в гробах. Но основной причиной, почему до сих пор не произошло никаких мятежей, на мой взгляд, является отсутствие человека (людей), которому бы бойцы украинской армии полностью доверяли и за которым бы пошли. Потому что в руководстве ВСУ находятся как раз те самые коррумпированные генералы, которым выгодна эта война и которые, наверняка, в доле с киевскими руководителями. В противном случае, ни один уважающий себя и, тем более, своих бойцов офицер не стал бы терпеть подобные унижения.
О каком доверии к руководству украинской армией может идти речь, когда, по словам военнопленных, их зачастую бросают на линию соприкосновения вообще без офицерского состава.
К тому же, уже давно не секрет, сколько зарубежных наёмников сейчас воюет на украинской стороне. А им то платят за ведение боевых действий в конкретном направлении и с конкретным противником.
Хотя, наш президент ещё в самом начале специальной военной операции говорил, что самый бескровный вариант для решения конфликта - взятие власти в Киеве украинскими военными и проведение уже с ними всех необходимых переговоров. При этом, у тех, кто в тот момент мог прийти к власти был бы хороший шанс выполнить предвыборное обещание Зеленского закончить войну на Донбассе. А именно оно для многих было решающим при голосовании людей за него.
Однако, в отличие, от ситуации февраля-марта 2022 года, сейчас это сделать уже крайне сложно (наверное даже невозможно), учитывая степень интеграции НАТО в ВСУ. Поэтому, теперь и у нас точно нет других вариантов, кроме как полностью выполнить все поставленные президентом задачи ещё в самом начале спецоперации