Яндекс.Карты очень эффективный инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес. Не использовать его или использовать не все его возможности - просто преступление!
Давайте разберем как должна выглядеть карточка вашего салона.
- Для начала вам нужно авторизоваться на сайте Яндекс.Бизнес. Для этого необходима почта на Яндексе, это обязательно.
- Заходите в раздел "Организации" и добавляете свою.
- Далее в разделе "О компании" заполняете все необходимые поля и загружаете самые лучшие фотографии работ и интерьера. Обязательно проверяйте как выглядит карточка вашей компании на телефоне, именно там чаще сего вас ищут клиенты.
Затем зайдите с телефона и проверьте как все выглядит. Ниже один из примеров карточки салона. Давайте разберем. Фото интерьера есть и это большой плюс, так как для клиента важно понимать куда он идет. На заставке хорошо виден логотип. Есть название "Solisun", но рекомендовала бы добавить ваше направление, например "студия маникюра". Есть маршрут, ссылка на сайт и онлайн запись. И сразу же указана цена. Оформление данного аккаунта на троечку.
Если пролистаем ниже данную карточку, то увидим что есть контаткный телефон, адрес сайта и студии и ссылка на ВК. Это все хорошо, но очень важно тут добавить ссылку на ваш WhatsApp, так как многие предпочитают записываться через месенджеры, а не по звонку.
Ссылку на онлайн-запись лучше оставлять, если салон эконом-класса, либо их можно вставить в рекламном разделе "товары", выглядит это следующим образом:
Кликая на такой товар, клиент может перейти на онлайн-запись.
Все это настраивается в личном кабинете Яндекс.Бизнес, все настройки понятные и простые, нужно только уделить этому время, вы сможете сделать это сами.
Так же необходимо загрузить "сторис" в ваш аккаунт на Яндекс.Картах, это можно сделать только с телефона, так же закрепите самое необходимое: работы по различным категориям услуг , акции (следите за их актуальностью) ! Выглядит это следующим образом:
В заключении хочется сказать, что Яндекс.Карты это еще одна визитная карточка для салона красоты, да и для любого бизнеса в целом! Поэтому очень важно что бы она была у вас актуальная и выглядела так, что бы клиенту захотелось к вам придти и вызвала доверие!
Стоимость бизнес аккаунт может отличаться от региона и даже от района города, если город такой крупный как Москва. Ну и конечно разница будет в цене в зависимости от вашей деятельности, для косметологических клиник это дороже, для эконом салонов это будет дешевле!
Но однозначна данная функция нужна абсолютно каждому бизнесу с офлайн точкой и уж тем более для салона красоты!
С вас лайк за полезность статьи и лайфхаки!