Найти в Дзене
ORB_GAMES

Konung 2 Blood of the Titans / Князь 2 Кровь Титанов / Персонажи, советы, хитрости и другое.

Источник: http://gospitaliers.narod.ru/knaz/k2_bigguide.htm Общее Об игре
На случай, если читатель еще раздумывает о том, покупать игру или не стоит, расскажу вкратце, что это такое. По жанру игра стопроцентная RPG, но с различными добавками. В том числе нам дается возможность управлять деревнями, правда сводится это за частую к снятию дани, так как, в первую очередь, мы играем для себя, а потом уж можно подумать о народе и деревнях. Также имеется возможность брать себе в команду дружинников, чтобы было сподручнее справляться со всякой нечистью, что обильно водится на просторах Лесной Страны. Система развития персонажа покажется довольно знакомой как по предыдущей части, так и по играм жанра RPG вообще: набираем опыт, с определенными значениями получаем уровни, вкладываем полученные очки в развитие умений. Графика в игре двумерная изометрия. Разрешение высокое (рекомендую играть на 1024х768), цвета разнообразные, яркие, сочные. Нравится. Звук и музыка особо не выдаются, но и не раздра
Оглавление

Источник: http://gospitaliers.narod.ru/knaz/k2_bigguide.htm

Общее

Об игре
На случай, если читатель еще раздумывает о том, покупать игру или не стоит, расскажу вкратце, что это такое. По жанру игра стопроцентная RPG, но с различными добавками. В том числе нам дается возможность управлять деревнями, правда сводится это за частую к снятию дани, так как, в первую очередь, мы играем для себя, а потом уж можно подумать о народе и деревнях. Также имеется возможность брать себе в команду дружинников, чтобы было сподручнее справляться со всякой нечистью, что обильно водится на просторах Лесной Страны. Система развития персонажа покажется довольно знакомой как по предыдущей части, так и по играм жанра RPG вообще: набираем опыт, с определенными значениями получаем уровни, вкладываем полученные очки в развитие умений.

-2

Графика в игре двумерная изометрия. Разрешение высокое (рекомендую играть на 1024х768), цвета разнообразные, яркие, сочные. Нравится. Звук и музыка особо не выдаются, но и не раздражают (а какие звуки издают навьи, если их побить). Анимация приемлемая. Зато на персонаже отображается все то, что на него одето (даже колчан со стрелами).
Сюжет игры происходят в миру, основанном на преданиях Древней Руси. По замысловатости он не пытается запутать игрока. Наоборот, все ясно с начала игры: есть Повелитель, он гад, надо убить, но перед этим надо скопить силенок и прибегнуть к магии. Кстати, саму магию нам в руки никто не даст. Да, колдовать нельзя и точка. Можно только с помощью магических камней навешивать на шмотки различные бонусы. Но игру это не сколько не портит, а скорее даже делает ее более органичной (поиграв, попробуйте представить, какой бы стала игра, если бы появились файрболлы, файрволлы и прочая магия, что кочует из игры в игру).
Игра входит в цикл игры "Летопись времен".

-3

Развитие

  • В первую очередь надо определится каким оружием будет прокладываться путь к победе, чтобы потом развивать только его, не растрачивая очки на другие виды. Тут дело вкуса. Одноручные средства уничтожения позволяют держать щит, что повышает защиту. Двуручные - значительно выше своим уроном. Или можно быстро бегать и расстреливать врагов издалека (тут по урону арбалеты обходят луки).
  • Из главных навыков основными являются выносливость, сила и ловкость. Причем, если воин не лучник, то ловкость вполне хватит прокачать до 40 шт. Вообще в первую очередь стоит качать выносливость, чтобы можно было одеть броню, в которой не опасно выходит в бой (лучшая броня "доспех Повелителя" требует 95 шт выносливости). К тому же в ходе всех битв синяки сыплются в первую очередь главному герою, а значит удар надо держать. Впрочем, в самом-самом начале стоит поднять ловкость, чтобы быстрее бегать, т.к. по первому делу придется от монстров убегать. Силу тоже не стоит обделять вниманием - хорошее оружие надо уметь держать. Интеллект и обучаемость играют вторичную роль, практически не используются (я их развивал только из скуки, на высоких уровнях, а так вполне нормально играется дауном). Харизму тоже не стоит спешить прокачивать - в игре часто встречаются чаши полководца, которые поднимают на 10 эту самую хар-ку. К тому же возможности по принятию народа в команду определяются не только значением этого показателя, но и уровням персонажа, так что на малых уровнях по любому не соберешь бригаду.
  • Вторичные навыки: сначала развивается навык основного оружие, поскольку результат от его применения становится виден только по достижению 70 шт навыка. Приготовление смесей прокачивать не к чему - и так прокачается. Кузнечное дело, строительное дело в игре главным героем практически не используется (хороший кузнец, взятый в команду, чинит оружие, а навык строительства нужен только один раз в побочном квесте одного волхва). Знахарство стоит прокачать до 30-40, а затем оно начнет прокачиваться автоматом при лечении (ctrl + клик на себе и выбор варианта подлечить команду). Высокий уровень следопыта это меньше случайных встреч, а значит меньше экспы (от плохих встреч можно просто убежать). Кстати, дружинники прокачиваются исключительно в боях (лексир мудрости им помогает, но его много не напасешься). Если хочется боев побольше, то стоит идти в северные или южные горы - там больше всего вероятность подраться. Но еше раз - в драку стоит лезть после того, как необходимые навыки прокачаны и куплена хорошая одежка с оружием. Кстати, после прокачки основного навыка оружия, стоит приняться за прокачку арбалета, поскольку придется по ходу игры постреливать на расстоянии. Когда же будет все нужное прокачано, то можно браться за смертельный удар. Навык управления деревней определяет величину дани, но денег много в игре не нужно. Единственный момент это покупка корабля за 40.000 монет (можно попросить скинуть цену и через некоторое время он может ее опустить до 30.000). В дальнейшем по игре денег много не нужно, а значит не к чему прокачивать этот навык выше 30.
  • Отдельным моментом стоит отметить волхование. Оно нужно, чтобы вставляя камни в оружие/доспехи повышаемые навыки имели более высокие значения. Так что набранные камни не стоит сразу же распихивать по шмоткам (которые, к тому же, имеют свойство заменятся на более лучшие). Будет лучше найденные камешки приберечь до высокого навыка волхования (лучше 100, но и при 95 эффект тот же), чтобы не таскать их все с собой, можно оставить где-нибудь в мешочке в городе или положить в сундучок - в игре ничего не пропадает со временем (в крайнем случае может закопаться под землю, но для этого есть медное зеркало). Максимальный эффект от камней это бонус в +6 к основным характеристикам и +48 к броне и урону (на одну шмотку нельзя поставить бонус больше, т.к. если уже есть +6 к силе, то камни увеличивающие силу вставляться не будут; если же там +5 к силе, то даже при максимуме волхования весь камень пойдет на увеличение до +6).
-4

Советы

  • Игра довольно быстро сохраняется и загружается, так что не стоит брезговать частым сохранением. 
  • Большинство квестовых диалогов решаются подбором, поскольку либо разговор просто заканчивается и его надо начинать сначала, либо разговор доходит до нужной точки и нам что-то перепадает (инфа, экспа, квест и т.п.).
  • В опциях лучше отключить смену дня и ночи, чтобы всегда был день. Это позволит не только лучше различать детали пейзажа, но и, приходя в деревню, не дожидаться, когда наступит день, чтобы поговорить с цивилами (хотя основные персонажи готовы к разговору в любое время).
  • В игре можно растить свой огород. Для этого взятый с болота (или где-нибудь еще) белый корень и земляной орех, можно спокойно выложить (по 1 шт на место) из инвентаря где-нибудь в удобном месте. Спустя некоторое время собрав высаженные цветки можно не парится - они снова вырастут на этих местах. Так можно рассадить довольно большой огород, чтобы сначала прокачать навык приготовления смесей, а потом даже готовить себе целебные снадобья, чтоб в бою туго не было.
  • Игру стоит пропатчить самым последним патчем, чтобы глюков стало поменьше. Смертельный глюк всего один и то только за Эйнара, остальные более менее проходимы, но лучше все же играть без них. Хотя вплоть до 1.02 версии существовал глюк, получивший название W-чита. Суть его в том, что зажав W юниты передвигаются очень быстро в точку, на которую указывает мышка.
  • Прикупите и не ленитесь использовать дудку, для отпугивания монстров. Также, постоянное использование дудки не дает кикиморам кидаться и делает их беспомощными перед градом стрел. Также в инвентаре обязательно надо носить кроличий хвост, дабы не сглазили (за каждым деревом прячется недоброжелатель и схватить порчу довольно легко). К тому же у какого-нибудь волхва надо получить благословение. Один раз платишь 500 монет, зато потом всю игру расслабляешься :)
  • Как только в нашем распоряжении появляется деревня, так там надо установить обычный размер дани, чтобы и деньги были, и жители не жаловались (хотя не знаю, что может быть, если долго простоит высокий уровень дани). Если сразу не дается опция поставить обычный размер, то ставим высокий уровень, а потом опускаем на обычный. Если в деревне есть кузнец, то надо часть дани отправлять на закупку оружия, дабы иметь возможность отражать набеги воинов Повелителя.
  • Слабых дружинников можно прокачивать в казармах. Для этого дело ставим дружинника на одном из двух мест для поединка в казарме. Потом говорим с напарников (crtl + клик на его фигуре или портрете) и просим подождать нас здесь. После идем себе гуляем по карте. По возвращению отмечаем, что наш воин немного поднялся в своем мастерстве (только вот по уровню ему не перепрыгнуть через уровень воеводы).
  • В начале игры, чтобы открыть на карте новые деревни, надо попросить купцов дать работу (они дадут груз и попросят его доставить в другую деревню). Кстати, иногда торговцы могут глючить с выдачей заданий. Лечится патчем. Кстати, для разгона это не плохой способ заработка на мелкие расходы.
  • В игре есть некоторые персонажи, которые присоединяются к герою лишь до определенного момента. При разговоре с такими дается лишь возможность обсудить их квесты, но никаких вариантов типа подождать, починится, подлечится. Фишка в том, что по ходу игры надо будет спасать Верховного Волхва, а для этого надо будет оставить подождать своих дружинников. Значит квест не можем выполнить до тех пор, пока не распрощаемся с этими "временными". Так что, если уж очень хоца иметь таких в команде, то брать их стоит только после спасения Верховного Волхва.
  • Лечить себя надо не только бутылочками. Кликнув, с зажатым ctrl, на портрете главного героя, можно выбрать вариант подлечить себя/команду. Удачное применение навыка (при низком уровне знахарства срабатывает только на тяжелых ранах) приносит повышение уровня знахарства. Так оно легко поднимается до 100, что позволяет легко вылечить сразу всю команду.
-5

Персонажи

Александр
Любимец публики. Византиец, любитель двуручного меча. Ученик волхва, так что в волховании что-то смыслит. Начинает игру у волхва в пещере, что под сожжены византийским лагерем. Сразу получает задание найти Константина, брата Михаила, у которого есть одна из трех частей амулета, что так будоражит общественность Лесной страны. Поговорив с волхвом получаем немножко деньжат и наводку на деревню Беглое. Также в пещере стоит собрать все, что валяется (в том числе в нижнем правом углу лежит бутылочка лексира мудрости, что поднимет нас сразу до 3 уровня). Дальше путь лежит в Беглое, а там все обычно - выполняем квесты, копим денежку, собираем команду, прокачиваемся и т.д. по сюжету.

-6

Эйнар
Викинг, отставший от отряда. Склонен к употреблению оружия в двух руках. Начинает в тюрьме Морского лагеря (именно ради этого момента и создано то странное сооружение, что вызывает недоумение при игре за других героев). Говорим с охранником, выпытываем у него страшную тайну, за что получаем люлей. Говорим еще раз, прикидываемся умирающим и нас лечат. Затем говорим третий раз и завязываем драку. В рукопашную вражина валится без проблем. Снимаем с трупа шмотки, меряем их на себя. К мужику на отшибе не суемся, а то попросит с нас 100 монет или дело закончится дракой - силенок справится у нас пока нет, а монеты еще пригодятся. В дальнейшем можем спокойно везде ходить и со всеми разговаривать - никто не вспомнит, что мы бывший политзаключенный.
Пожалуй по прохождению это самый сложный персонаж, так как с острова не так просто уехать - для этого надо 15.000 монет на покупку корабля (можно купить и за большие деньги, если не торговаться). Оставаясь на острове появляется ограничение на кол-во доступных квестов, причем большинство из доступных квестов не выполнимы из-за низкого уровня развития Эйнара. Одна радость, что староста Торгового поста готов нам немножко подсобить.

-7

Ратибор
Славянин, князь. Двуручный топор это его стезя. Игру начинаем весьма не плохо, так как сразу в нашем распоряжении есть два дружинники (слабые правда, но потом вполне прокачиваются), а также деревня, которая в полном нашем распоряжении (для этого надо поговорить со старостой деревни, где мы начинаем). Благодаря навыку управления деревней в 50 деньги с дани идут весьма обильно. Хороший герой для того, чтобы им играть в первый раз.

-8

Анастасия
Лучница Повелителя. Начинает игру прямо под носом самого Повелителя. Можно с ходу завязать с ним драку, но ничем хорошим это не выйдет, так как силенок с ним тягаться у нас маловато. Так что скромно извиняемся перед главным и нас выпроваживают в библиотеку, что стоит рядом. Беседуем там с каким-то ботаном, раскручиваем его рассказать про то, что Повелитель велит не рассказывать. Узнав тайну про ритуальный нож и волшебный фиал, нас подозревают в шпионаже и без суда и следствия начинают экзекуцию. Сопротивляемся. С мечом владеем гораздо лучше, чем этот неумеха и его товарищ, что прибежал на звуки драки. Валим обоих без особых проблем. Собираем шмотки и ключи. Выходим через черных ход (дверь наверху) ко входу во дворец. Заходим в небольшой домик. Грабим сундуки. Разговариваем с челом, который приставлен к сундукам. Тип рассказывает нам, что ему поручили спустится на землю и дескать у него на это есть приказ. Забираем приказ (лучше снять его с тела, вместе с другими шмотками). С приказом идем к толпе ребят и разговариваем с главным. Нас телепортируют в Борье, где бравые ребята сразу побегут в драку. Мы в дело не вмешиваемся, стоим в сторонке. Затем собираем шмотки, что остались от наших коллег и на месте их продаем. Дальше все как у всех.
Впрочем, есть некоторые извращенные варианты поведения на Летающем острове. Так вход в Лабиринт Смерти охраняет воин повелителя, которого нам, увы, не по силам пока замочить. Но на него можно напасть, что заставит его покинуть охраняемое место в погоне за нами. Делаем крюк, убегая от разъяренного воина, и забегаем в лабиринт. В лабиринте собираем довольно ценные вещи. Можно вернутся довольствуясь этим, а можно попытаться завалить цветок (тут на пользу идут болты, что у нас есть, а также великое сохранение-загрузка). С мертвого цветка берем жало, делаем яд, мешаем на стрелы или меч. Ядовитым оружием пользуемся на воине, что оставили на входе в лабиринт. Яда мало, действует долго, так что бегать нам тоже не меряно (можно забежать обратно в лабиринт, встать в безопасное место и пойти пить чай). С трупа воина снимаются весьма дорогие шмотки. В том числе доспех Повелителя, лучший доспех в игре. Если же воина этого не забивать, то по выходу из лабиринта надо бежать сразу телепортироваться на землю, а для этого надо иметь при себе приказ.

-9

Хельга
Знахарка, желающая покинуть родной лагерь по зову крови. Но выйти по добру нам не дают. Разговариваем с воеводой, обламываемся. Ищем девушку-воина, которая поделится с нами секретом ярла: использует две черных дощечки, что не дает нам возможности выиграть. Идем к обманщику, разоблачаем. После этого получаем в свое владение деревню и можем уже свободно уходить. При это еще перепадает не мало экспы, для начального развития. В дальнейшем все как у всех.

-10

Велиславна
Начинает в Черном Бору. Имеет неплохой навык управления деревней (дани много будет). По мимо владения Черным Бором, еще ей подчиняется Борье. Изначально в инвентаре есть ритуальный ножик. Чтобы получить на него информацию, надо прочесть (правой кнопкой мыши) бумажку, что также покоится в кармане. Перейдя на примыкающую с запада локацию в северо-восточном углу можно найти Ярополка, который согласится присоединится.

-11

Источник: http://gospitaliers.narod.ru/knaz/k2_bigguide.htm

И друзья, не забывайте поддерживать канал и автора лайками и комментариями. Не забывать подписываться, чтобы не пропускать ответы на комментарии и выхода новых публикаций. А так же ниже ссылка для подарка.