Найти в Дзене

Ещё одно лето

Я могу предположить что огромная часть тех, кто стал родителями на рубеже 80-90 годов не миновала заряженная вода Кашпировского. Иначе я не могу объяснить уверенность в том, что магия спасёт и защитит их детей от всех довольно предсказуемых трагедий. В общем, Папа купил мне мопед в 12 лет и научил гонять на нем по дорогам общего пользования, ну как научил, показал где газ и тормоз и где подсос у карбюратора, конечно же ездил я без шлема и прочей бабской лабуды. Я был трепетно окутан счастьем, тарахтящий сложный механизм из метала, подчинялся моей воле и мог нести меня со скоростью 50 километров в час от детства в сторону юности. Любое свободное время, было проведено на этом чуде техники. Конечно, уже очень скоро, меня сбила машина. Благодаря случаю, все обошлось и я покрутившись в воздухе как Плющенко над льдом, приобрёл перелом обоих берцовых костей со смещением. А мои родители приобрели обязательства по ремонту машины владелицы запускающей глупых детей в отрезвляющий полёт из юности в реальность. Прожевав сопли 4 дня в больнице, наслушавшись историй от мачо из Нягани,с разломанной головой, что внезапное возвращение мужа совмещенное с бетонной лестницей легко превращаются в телепорт в травматологию № 2. Матерных баек гонщика с разломанным тазом, что Иж планета-5 классный аппарат, но целая жопа лучше. Я вооруженный костылями и загипсованной ногой до паха, вернулся домой, а точнее к бабушке Зое, так как было лето и сидеть в квартире на 5 этаже(почти где лунааа) одиноко. В это лето у бабушки был полный дом гостей, приезжали северяне, а с ними заходили и местные, никогда до селе неизвестные родственники. Гости всегда были украшены ароматом перегара и сверкающим взглядом покинувшего благоразумия. День моего возвращения не стал исключением, в доме был старший сродный брат и хрен пойми какого колена дядя, который был рецидивист и бывал в тюрьме раза 3. Он с порога сказал, что я пиздюк и с веселой рожей и замахом от бедра, залепил мне подзатыльник. От этой негативной энергии, запущенной в мою статически размещённую на костылях массу, тело исполнило волну, похожую на элемент из олдового брейк-данса. Рукоприкладство не имело место быть в нашей семье и Мама явно возмутившись подобными действиями, уверенным тоном завуча средней школы номер три, и взглядом Ганнибала Лектора, попросила пройти гостей вон и скрыться навсегда за воротами. Я был спасён, ещё до того, как с едва не выпавших глаз сошла краснота.

На следующий день старший брат вернулся, уже с моим родным дядей, его отцом. Празднование нового дня или хорошей летней погоды, продолжилось. Я расположившись на диване, поглядывал на них через деревянное окно, рама которого была в потрескавшейся синей краске, как в рыбьей чешуе. Был слышен хохот и обрывки фраз о вкусной водке и что-то про «надо ещё». Как вдруг произошло затишье, фигуры перестали появляться в окне, а потом началась драматическая драка. Бой с пинанием лежащего на земле отца, его сыном, т.е. дяди моим братом. Картина застыла в моих глазах, а мысль о том, что сын может бить отца, не могла поместиться в голове, не вдоль ни поперёк. Следующие сутки эта мысль так и проболталась где-то с боку, иногда сползая в зону затылка. Через два дня приехали бабушка и дедушка, родители моего папы, я по-прежнему лежал на диване и созерцал кусочки летней жизни в окно. Прекрасный солнечный день, опять был раскрашен зелёным змием. Дед, имевший болезнь деревенского пролетариата, а возможно и интеллигентного аристократа - алкоголизм, держался, как мог, но в тылу северянских шабашей, был замечен в вечернем водкопитии. Бабушка зная, что 100 грамм «огненной воды» вытекает в море трагической неуправляемой действительности, спрятала ещё неоткрытую бутылку. Глядя в утреннее окно на синее небо, я увидел на фоне сарая фигуру бабушки и деда, он яростно кричит, а потом бьет её кулаком несколько раз не особо выбирая место. Я в холодной дрожи пытаюсь встать и прийти на помощь, роняю костыль, прыгаю к выходу и вижу, как дедушка убегает за ворота, а бабушка закрывает лицо дряхлыми ладонями. В том момент, мне казалось, что с моими сломанными костями сломалась детская уверенность, что семья- это люди которые любят и защищают друг друга. Некоторое время я грезил, что кости срастутся и все снова будет как прежде, что бабушка и дедушка это мягкие на ощупь люди с желанием обнять тебя и может быть подарить, сколько-то рублей вложенных в открытку, на день рождения. Что дядя и брат - это всё-таки отец и сын и это самые близкие люди.

Кости срастались почти 5 месяцев, нормально ходить я начал только через 8 месяцев, а те картинки так и не заросли через два десятка лет. Бабушка умерла, лет 10 назад и брат умер в этом году, как я не пытаюсь вспомнить их в других ситуациях, темнота…