Каждый год более 30 тысяч детей совершают преступления. Попасть в детскую колонию несложно. В интернете и на улице вы можете найти способ сесть в тюрьму. Сняли колеса или ограбили бабушку возле почты, где она только, что получила пенсию.
Свой тюремный опыт я начал с мелкого воровства в магазине. Мои родители часто любили пропивать деньги. Нам сестрой осталось лишь только искать пропитание самим. Будучи маленьким и проворным мальчишкой, я быстро находил в магазине продукты без этикетки. Иногда я брал из дома маленький нож, чтобы содрать их. Однажды меня поймали, но добрая соседка, зная мою нелегкую судьбу, купила мне сладкую булочку, которую я пытался стащить. Возле магазина меня всегда ждала маленькая сестра. Она перехватывала товар и убегала. Этот день я хорошо запомнил. Добрая соседка накормила нас и вызвала полицию. К сожалению, работники соцзащиты и опеки не работали так хорошо, как сегодня. Государственные служащие лишь развели руками и поставили семью на учет.
В школу ходить не получалось. Деньги на учебники и рюкзак достать не так просто, если твой холодильник пуст, а рядом с тобой маленькая сестра, которая смотрит на тебя большими голодными глазами. Я начал браться за любую работу на улице. Я был и грузчиком, раздатчиком флаеров и работником почты. Врать не буду, у меня даже получалось откладывать деньги. Пока мою заначку не нашел отец. В этот день они сильно напились с матерью.
Когда зашел домой, я получил сильный удар по лицу. В глазах потемнело. Отец стоял и материл меня всеми возможными словами. Я понимал, что нужно уходить отсюда и забирать сестру. Тогда я впервые столкнулся с наркотиками. Выбор был небольшой. Мне были нужны деньги. Сначала я стал расписывать стены с рекламой интернет-магазинов. Мой работодатель купил мне простенький смартфон, чтобы я мог всегда быть на связи.
В скором времени я нашел комнату. Она была в ущербном состоянии. В ней стояла одна кровать и стол. Я постепенно готовил ее. Я хотел, чтобы в нашем убежище было все. Если я был уже неисправим, то у сестры была надежда на нормальное будущее. Пока я копил деньги, мои родители начали выносить последние вещи из квартиры. Когда я вернулся, в доме я не нашел ванны и плиты, кровать тоже ушла на продажу. В спальне родителей лежал лишь один матрас. Взяв сестру и собрав ее любимые игрушки, я ушел из дома.
Через некоторое время я занимался кладами. Платили хорошо. Я даже смог одеть сестру в школу. Она была рада увидеть других детей. К сожалению, она отставала от программы. Однако, я был рад, что хоть кто-то из нашей ужасной семьи сможет реализоваться, как нормальный человек.
Моя дорога была обречена на провал. Я это знал изначально. Легко принимать ситуацию, если ты принимаешь конечный результат. Мой маршрут все чаще и чаще начала проверять полиция. Мой работодатель говорил, что все в порядке. Однако, я понимал, что он меня продал. Я стал брать большие заказы, чтобы отложить деньги и уехать в другой город.
Через неделю после работы возле двери в подъезд меня ждал наряд полиции. Обыск моей комнаты был быстрым. Я не стал отнекиваться и взял вину на себя. Следователь выслушал историю и сказал, как будет лучше для дела. Единственный вопрос, который меня реально волновал, куда отправят мою сестру. Следователь понимал, что я связался с наркотиками не из-за хорошей жизни или развлечения. Он попросил успокоиться и не волноваться об этом.
Заседание суда прошло быстро и без лишних вопросов. Единственное, что я запомнил – это взгляд судьи. Это была женщина, ровесница моей мамы. Она не смотрела на преступника. Судья испытывала сожаление.
Попав в детскую колонию, я увидел настоящий ад. В самом начале моего пути ко мне подошли два амбала. Они внимательно осмотрели меня. Было ощущение, что я товар на рынке, который вот-вот купят. После выдали форму. От нее пахло старостью. С виду чистая, но что-то отталкивало меня. Когда я надел ее, вся кожа покрылась мурашками. Ткань напоминала старый, колющий бабушкин плед.
Порядки в детской колонии такие же, как и во взрослой, только выкручены на 1000%. Весь тюремный быт возведен в абсолют. Если ты не четкий парень с правильными принципами, тебе здесь не выжить. На первом же обеде ко мне подсели другие товарищи по несчастью и стали интересоваться мои прошлым и статьей, по которой я сюда попал.
Долгими ночами я лежал и смотрел в серый потолок, мечтая о другой жизни. Где я поступаю в инженерный вуз и пытаюсь сдать сессию на отлично, где мои родители рады мне и приглашают домой на новогодние каникулы. К сожалению, мечты разбивались каждое утро на физической зарядке. Это крайне смешное мероприятие. Смешное для смотрителей. Нас выгоняли на улицу и проводили армейские упражнения. Все это было в крайне быстром темпе. После этого цирка был завтрак. В 2000-х еда была крайне отвратна. Жижа на тарелке мало напоминала еду. Однако, я привык к таким условиям. Бывали случаи, когда некоторых тошнило. Так можно было определить новеньких. Как правило, они начинали кушать на 3-е сутки.
Бедность и нищета, в которой побывал я, это порок нашего общества. Я не мечтал прятать наркотики, а потом оказаться здесь. Я не мечтал есть баланду и приседать под счет строгого надсмотрщика. Я один из множеств счастливчиков, которые встречают сознательную взрослую жизнь, выживая в аду и пытаясь не тронуться крышей.
Сравнительно недавно у меня появился маленький лучик надежды. Следователь, который вел мое дело, прислал письмо и фотографию. Он удочерил мою сестру. В этом году она уже пойдет в школу. На фотографии он стоял рядом с моей сестрой. Она была одета в школьную форму, а на косичках были белые банты. Она радостно держала цветы для учителя и широко улыбалась. Я каждый вечер, рассматриваю эту фотографию. Мне радостно на душе. Моя мечта, миссия выполнена. Как старший брат, я смог подарить своей любимой сестренке будущее. Я обязательно выдержу все, чтобы увидеть ее счастливой еще раз. Надеюсь, новые родители позволят увидеть ее, хотя бы на минуту. Мое будущее в обмен на ее. Кажется, это честный обмен…
Благодарим за уделённое нам время! Поддержите нас подпиской и лайками и не забывайте оставить в комментариях свои отзывы и пожелания.