1,6K подписчиков

Летние эксперименты. Оттиски трав

340 прочитали
запечатлеть лето
запечатлеть лето

Привет, друзья!
Не думаю, что удивлю Вас идеей ботанических оттисков. Но я сама очень давно хотела её попробовать. Сейчас лето, зелень самая насыщенная и разнообразная, а значит, время пришло. К тому же, я очень надеюсь, что моя задумка пригодится мне в парочке будущих проектов!

краски
краски

Самый простой и доступный способ это просто покрасить понравившийся листик и отпечатать его на бумаге. Я брала для этого обычные акриловые краски, в ход пошли даже те, что остались у меня от картины по номерам, я как-то рассказывала об этом.

Я набрала огромное количество различных листиков, но по итогу использовала только некоторые виды растений.

Для быстроты и равномерности я наносила краску спонжем, затем аккуратно прикладывала окрашенный лист к бумаге (у меня это акварельная бумага, плотностью 200гр) и придавливала сухой чистой губкой. Благодаря этому оттиск получался ровным и чётким, а сам лист не деформировался. Руками так не получится.

Мне очень понравилось составлять такой принт. Краска ложится тонким аккуратным слоем, создавая едва ощутимый рельеф.

одиночный оттиск на пастельной бумаге
одиночный оттиск на пастельной бумаге

Так же мне безумно понравилось, как смотрятся одиночные оттиски на тёмной пастельной бумаге. Такие декоративные элементы будут отлично смотреться в скрап-альбомах и блокнотах в ботаническом стиле.

ботанические оттиски
ботанические оттиски

Затем я начала экспериментировать с различными видами растений и красок. Получившийся итог напомнил мне коллекцию бумаги для скрапбукинга "Шёпот гор" от EcoPaper.

коллекция бумаги
коллекция бумаги

Это довольно старая коллекция, которая полюбилась всем. В моих запасах она лежит уже не один год и я до сих пор не решаюсь к ней притронуться - берегу.

ботанический принт
ботанический принт

Вспомнив об этой коллекции, я решила задекорировать большой чёрный лист А3. У меня это дизайнерская матовая текстурированная бумага, плотностью 200гр. Здесь я сделала несколько слоёв, играя с формой и цветами.

Мне очень понравился эффект, когда для разных красок используется один лист, тогда оттиск получается неоднородным по цвету.

Этот эксперимент был проведён не просто так. В ближайшее время я хочу снова вернуться к работам в стиле скрапбукинг и эти оттиски мне обязательно пригодятся.