Найти тему
Техносфера Видео

Namer-1500, что продемонстрировал Израиль

Namer-1500, новая БТР из солнечного Израиля.

Разместив видео на «YouTube», министерство обороны Израиля сообщило-презентовало новый бронетранспортер (БТР) Namer-1500, усовершенствованную версию старого надёжного Namer. Namer-1500 был разработан Управлением боевых танков и бронетехники Министерства обороны Израиля.

Он оснащен двигателем с максимальной мощностью 1500 лошадиных сил, благодаря чему значительно улучшены ходовые качества. Внутри Namer-1500 реализован современный интерфейс оператора с транспортным средством через сенсорные экраны. Таким образом, оператор имеет полный контроль над транспортным средством в режиме реального времени. В остальном боевая машина сохраняет технологии и возможности своего предшественника (Namer). Основное вооружение Namer-1500 — дистанционно управляемая башня с 12,7-мм пулеметом.

Namer был разработан Израилем как замена M-113. Это тяжелый бронетранспортер на базе основного боевого танка Merkava Mk.4. Namer был разработан Корпусом снабжения израильской армии при участии IMI (Israel Military Industries), которая была поглощена Elbit Systems, и производится на израильских военных заводах. Его разработка началась медленно в 1990-х годах, но ускорилась после войны в Газе в 2004 году. Первые Намеры поступили на вооружение в конце 2008 года, в то время как производство было медленным из-за отсутствия заказов/производственных фондов.
Namer был разработан Израилем как замена M-113. Это тяжелый бронетранспортер на базе основного боевого танка Merkava Mk.4. Namer был разработан Корпусом снабжения израильской армии при участии IMI (Israel Military Industries), которая была поглощена Elbit Systems, и производится на израильских военных заводах. Его разработка началась медленно в 1990-х годах, но ускорилась после войны в Газе в 2004 году. Первые Намеры поступили на вооружение в конце 2008 года, в то время как производство было медленным из-за отсутствия заказов/производственных фондов.

В июле 2017 года была выпущена боевая бронированная машина Samson All-In-One компании Rafael. Башня включает в себя систему активной самообороны Trophy (теперь включенную в версию бронетранспортера Namers), 30- или 40-мм пушку, 7,62-мм спаренный пулемет и сдвоенные противотанковые ракетные установки Spike-LR1/LR2 (максимальная дальность 4 и 5,5 км соответственно). Развертывание Намера связано с постоянной целью Израиля по минимизации потерь. С 1948 года Израиль, окруженное врагами государство с ограниченными финансовыми средствами и небольшим населением, ценит безопасность и жизнь своих граждан и вооруженных сил как драгоценность. Отсюда инвестиции в отечественные исследования, технологии и оборонку. Для разработки и производства технологически продвинутых систем.

-3

В 1990-х годах стало ясно, что М-113 не могут соответствовать требованиям безопасности Израиля, особенно на Западном берегу и в секторе Газа. Так родилась потребность в разработке Namer. Опыт переделки танков «Центурион» в тяжелые БТР «Нагмашот» и «Нагмахон», а танков Т-54/55 в «Ачзарит» привел к выбору «Меркавы» в качестве основы для разработки «Намера» (изначально «Меркава Мк. .1 и, в конечном итоге, Merkava Mk.4). Однако из-за нехватки средств разработка Namer шла медленно до войны в Газе 2004 года, когда стало ясно, что M-113 уязвимы и больше не соответствуют уровню безопасности, желаемому ЦАХАЛом. Прототип Namer был разработан на базе Merkava Mk.

-4

Испытания продолжались до 2006 года, но после конфликта в Ливане было принято решение принять на вооружение машину Merkava Mk.4 из-за ее более прочной брони. Merkava Mk.4 имеет легкосъемную всестороннюю броню на крыше и полу. Разработка Namer на базе Merkava Mk.4 началась и завершилась в 2008 году, первые 15 машин были поставлены в сентябре того же года. Однако и по сей день производство Namer продолжается, но медленными темпами. В апреле 2016 года инженерная версия Namer (CEV: боевая инженерная машина) была представлена ​​в трех (3) конфигурациях: инженерная, аварийная, сцепка с препятствиями и буксировка. Все три (3) конфигурации включают Trophy и могут быть оснащены системой разминирования CARPET, а также обычными катками или плугами для разминирования.

-5

Namer впервые был использован в бою во время операции «Защитная кромка» в Газе (8 июля — 26 августа 2014 г.). По данным израильской армии, «Намеры» подверглись противотанковому обстрелу из РПГ, а также управляемых ракет «Корнет», не будучи полностью уничтоженными, не пробив броню и не потеряв личного состава. Однако в 2016 году было признано необходимым установить Trophy, чтобы повысить безопасность БТР. Об этом сообщает израильская газета « Гаарец» .", по состоянию на февраль 2009 года, стоимость одного БТР составляет порядка 3 миллионов долларов (очевидно, в ценах 2009 года), без указания того, включает ли сумма их поддержку. Боевая масса Namer в полной комплектации составляет 60 тонн, он может нести экипаж из трех человек (командир, водитель, стрелок) и пехотное отделение из девяти (9) солдат.

-6

Материал брони Намера неизвестен. Но это однозначно синтетическая броня (в разных открытых источниках упоминается сплав керамического материала, стали и никеля). В любом случае он тяжелый и очень крепкий. Характерно, что боевая масса «Меркавы Мк.4» составляет 65 тонн, а «Намера», не имеющего башни, — 60 тонн. Его вооружение базируется на дистанционно управляемой башне Samson с 12,7-мм пулеметом M2 Browning или 40-мм автоматическим гранатометом. Он также включает в себя 7,62-мм пулемет (на палубе), внешний 60-мм миномет и 12 пусковых установок дымовых гранат. В состав Namer входит дизельный двигатель Teledyne Continental AVDS-1790-9AR-V12 с максимальной мощностью 1200 л.с. (т.е. удельная мощность 20 л.с. на тонну).

-7

На крыше Namer есть два (2) люка, для наводчика и командира, а посадка/высадка личного состава в машину осуществляется через задний люк. Акцент был сделан на внутренней эргономике, а также на необходимости того, чтобы персонал был в курсе ситуации вокруг БТР. По этой причине автомобиль оснащен электрооптическими системами обзора и четырьмя (4) дистанционно управляемыми камерами для периферийного обзора. Система управления боем такая же, как у Merkava Mk.4. Разумеется, в боевой машине предусмотрена система защиты от радиологических, биологических и химических веществ и кондиционер. Его длина составляет 7,5 метра, ширина - 3,8 метра, а высота - два (2) метра. Может двигаться в гору с уклоном 60% и по дороге с боковым уклоном 40%. Может преодолевать вертикальное препятствие высотой 1 (один) метр,