Здравствуйте и добро пожаловать на канал DESIGNER. Подписывайтесь и ставьте лайки - это очень помогает развитию канала.
Материалы взяты из: https://www.remodelista.com.
Когда пара ньюйоркцев — фотограф натюрмортов и работник гуманитарной помощи, искали для себя место, где можно расслабиться на природе, они наткнулись на неожиданного вариант - старый литейный завод под названием, построенный в начале 1890-х гг. В конце статьи вы можете посмотреть как сооружение выглядело ДО и процесс самого ремонта.
Спрятанные на холме в Сомерсе, штат Нью-Йорк, ряд соединенных между собой зданий были построены как часть железной шахты, но по причинам, которые до сих пор доподлинно неизвестны, вскоре после этого они были закрыты и заброшены. Здания пришли в упадок (и, по данным Исторического общества Сомера , шахта стала излюбленным местом для купания у местных жителей) примерно к 1940-м годам, когда трое художников превратили здания в отдельные жилые дома, сохранив, к счастью, многие оригинальные детали нетронутыми.
Перенесемся в 21 век: пара из Нью-Йорка была по-настоящему поражена скудостью пространства, несмотря на внушающий внешний вид снаружи. Чтобы обновить литейный цех до условий современной жизни, дуэт нанял бруклинского архитектора Рави Раджа.
С осторожностью Рави сохранил оригинальные кирпичные стены и деревянные балки литейного цеха, использовал в облицовке упрощенную палитру, затем реорганизовал несколько ключевых пространств и добавил «современный объем» интерьеру.
Облицованный кирпичом литейный цех спрятан на склоне холма. Основное обновление включало замену всех оригинальных однокамерных окон новыми версиями с металлической окантовкой, «чтобы пропускать как можно больше света».
Внутри входная дверь ведет на небольшую побеленную фанерную платформу. Нейтральные натуральные материалы были выбраны, чтобы «подчеркнуть взаимодействие между существующей каменной структурой и новыми жилыми помещениями».
Гостиная зона сосредоточена вокруг недавно встроенного 38-дюймового камина черного цвета. «Он служит важным акцентом в пространстве, а также отсылает к предыдущему камину, который когда-то там существовал», — говорит Рави.
Первоначальные широкие сосновые полы, оставшиеся в неплохом состоянии, были очищены, а затем окрашены в темно-коричневый цвет, чтобы контрастировать с интерьером из белого кирпича.
Оранжевый диван на фоне белых стен и тёмного пола добавляет смелых красок и ярких акцентов современного интерьера.
Ключевой шаг заключался в перемещении кухни с нижнего уровня литейного цеха на второй этаж, где она теперь составляет единое целое с гостиной и столовой. Переезд также позволил добавить спальню на нижний этаж.
Кухня с островом из отшлифованного мрамора спрятана под консольной «коробкой», облицованной темными планками из обожженного дуба. Идея заключалась в том, чтобы создать элемент с натуральной текстурой, похожей на древесную кору. Этот объем кажется, как бы парящим в пространстве над кухней и тем самым определяет границы кухонной зоны.
От входной зоны, недавно добавленная лестница, ведет в спальню на чердаке в консольной коробке, подвешенной над кухней и жилыми помещениями. Эти новые конструкции — лестничная площадка, лестница и чердак — походят на нечто новое и современное, установленное в состаренном пространстве из кирпича и дерева, создавая тем самым интересный контраст старого и нового времени. Легкие деревянные доски добавляют ощущение воздушности.
Баня, переделанная в соответствии с современными требованиями, отсылает к железорудному происхождению здания.
Боковая постройка, которая раньше служила гостевым домом, теперь содержит главную спальню с еще одной дровяной печью.
Учитывая, что в этом доме есть две дровяные печи, возможно, стоит отметить, что чугунные печи — неотъемлемая часть истории Нью-Йорка: города Олбани и Троя, расположенные дальше на севере штата, когда-то были двумя самыми плодовитыми производителями таких печей в мире.