Найти в Дзене
RuNews24.ru

Свыше 140 тысяч обращений обработал виртуальный ассистент на московском портале поставщиков

Более 140 тысяч обращений, поступивших на московский портал поставщиков за время его существования, обработал виртуальный помощник.

По словам руководителя департамента по конкурентной политике Москвы Ивана Щербакова, использование в этом случае чат-бота экономит время пользователей, позволяет им быстро получить ответы на интересующие вопросы.

Появившийся в ноябре 2020 года сервис стал незаменимым инструментом для предпринимателей. За 2,5 года он обработал более 140 тысяч обращений, из которых 35 тысяч – за последние полгода.

В разъяснениях нуждаются и новички, и опытные пользователи портала. Виртуальный ассистент облегчает труд сотрудников службы поддержки, самостоятельно отвечая на 75% вопросов, поступающих в чат.

Чаще всего предприниматели ищут ответы на вопросы, связанные с правилами участия в котировочных сессиях, алгоритмами работы на платформе, формированием каталога продукции, сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы.

В настоящее время на площадке, созданной в 2013 году для автоматизации закупок малого объема, работают заказчики из 40 регионов и свыше 300 тыс. поставщиков со всей страны.