Одна болезнь тянет за собой другие
Имя ее Кристин. Запрос сразу прозвучал о здоровье и я уже понимаю, что будет запутанно и много, попросила начать озвучивать диагнозы. Она начала говорить, что ее беспокоит опорно-двигательный аппарат. В этих фразах отслеживается, что у Крис очень мало энергии и она неосознанно пытается меня подсосать, так как она уходит от ответа в обычные жалобы. Я настойчиво еще раз попросила озвучить именно диагнозы. Она опять говорит про свои бесконечные травмы, порванные связки, о необходимости делать операцию. Я начала сама проговаривать диагнозы ей, чтобы вывести на основную тему нашей встречи. Остеоартроз коленного и локтевого сустава с разрывами медиальных связок, оказалось. Спрашиваю, была ли перенесена тяжелая ангина. Отвечает, что многократно.
Вижу, что запущен аутоиммунный процесс, который не позволяет восстанавливаться костной и суставной тканям. По логике костную ткань очень тяжело разрушить, потому что она очень долго формируется и является самой твёрдой тканью организма. Для того, чтобы костная ткань начала разрушаться, нужны серьёзные процессы деструкции в организме. Вижу, что у Крис были перенесены патологии почек многократно и спрашиваю ее об этом. Отвечает, что были пиелонефриты. Вижу, что она болела Ковидом. Вижу, что есть гастрит, она добавляет, что еще панкреатит. Уффф.... Я в самом начале попросила озвучить все диагнозы, а она, как партизан меня мучала: догадайтесь сами. Теперь начала добавлять, что у нее еще прогрессирующая миопия, теперь нужно менять роговицу. Проблемы с ушами-глохнет одно ухо.
Мы приступили к работе. И теперь я увидела еще и деструкцию по щитовидной железе. Спросила, какой диагноз. Она ответила-гипотериоз. При этом понимаю, что Крис неосознанно тянет меня на злость, таким образом получая возможность взять энергии. Даю практику на активацию щитовидной железы. Недостаток функции отражается сейчас на лизисе ее суставной и костной ткани.
Далее вижу, что канал женственности был закрыт в ситуации, когда она, будучи маленьким ребёнком, трогала свои половые органы и ей мама хлопала по рукам со словами: «Фу, грязная». Спрашиваю, были ли сложными ее отношения с мужем, ответила, что были очень сложные. Что делает девочка после закрытия канала женственности, когда вырастает? Она включает механизмы самоуничтожения себя, как женщины и себя, как организма. Она может быть кем угодно, но не женщиной. Пока девочка, а потом, пока она-мама, у нее еще есть право на жизнь. Но когда она в роли женщины, у нее нет права на жизнь. Я долго держала, за область щитовидки и промежности, чтобы пробить канал. Наша задача сегодня поработать с корневыми событиями, которые провоцировали сбой иммунитета.
Подойдя к голове, нащупала там «кисель». Вижу, что у кого-то в роду с маминой стороны были проблемы с алкоголем, но Крис ничего об этом не знает, так как потеряла маму, будучи очень молодой. Этот кисель меня не пускал глубже, поэтому пришлось опять спускаться. Это мне говорило о том, что слив энергии идёт в прошлое, поэтому даже на раскрытие проблем не хватает сейчас сил. И тут я вижу, что у мамы были потерянные дети, спросила об этом. Она ответила, что рождались первые трое и умирали. Вот и большой слив нашёлся. Она не проживает свою собственную жизнь по иерархии, стоит на чужом месте. Тем паче, у Крис не одна ворона слива энергии, их две. Слив уходит и на уровень мамы, и на уровень бабушки, где тоже были потерянные дети. Эту трансформацию я оставила на финал нашей сессии, так как нужно сначала отбалансировать тело.
Спускаюсь к тазобедренным суставам, там тоже запущена деструкция. Никогда не бывает в психике линейного ответа на один запрос, как: «У меня болит печень, потому что я много злюсь». Это всегда сборный опыт ситуаций, которые в один момент сконцентрировались и ударили по печени. Какая-то ситуация произошла в утробе, какая-то произошла в детстве, какая-то произошла во взрослой жизни, какая-то произошла в роду и передалась по ДНК, а какая-то произошла в истории души. Поэтому важно не только медикаментами лечиться, но разрешать эти ситуации на всех этих уровнях и тогда проблемы будут нас покидать, а энергия будет добавляться.
Как мама, Кристин не может передавать своим детям родовую энергию, так как стоит не на своём месте, поэтому у нее глубокое и необъяснимое чувство вины перед дочерьми, которое она никак не может проработать с психологом. Правильно, не может. Ее сознание не пускает ее в эту информацию. Она сама не приняла правильно родовую энергию у своей матери. Чувство вины у нее сформировалось на ощущении, что она что-то важное недодаёт дочерям, а что-понять не может. И само чувство вины ее еще больше истощает.
Нырнув на клеточный уровень, вижу, что сейчас масса абсолютно каждой клетки ее организма меньше нормы на 25 процентов. Показывает, что мембрана каждой клетки находится в гипертонусе. Мембрана каждой клетки должна дышать. За счёт этой динамики клетка забирает кислород и питательные вещества, и освобождается от продуктов собственной жизнедеятельности. В этом гипертонусе клетки как замершие. Это очень похоже на поведение и общее состояние Крис, на ее состояние защиты, это напрягает. Даю рекомендацию принимать хвойные масла.
Прихожу к животу, там-дыра. Вижу, что маму она потеряла будучи в сознательном возрасте и сама дыра указывает на то, что Крис маму не отпустила. Спрашиваю, сколько было лет. Отвечает, что 9. Здесь тоже большой канал, по которому она сливает энергию. Считывается заякоренное состояние потери, отчаяния, ненужности, которые глубоко подавлены. Я закрыла все процессы, связанные с потерей мамы.
Проработали.
Затем пошла информация о том, что она не состоялась в жизни так, как этого хотела, так как поступила, вышла замуж, родила детей, ушла в декрет и так не вернулась к учебе, окончила другой факультет формально, чтобы был диплом. Крис сказала, что по сей день недовольна тем, как состоялась ее жизнь. Я поставила перед ней вопрос: на данном этапе ее роль матери и жены сыграна, куда она двигается дальше? Фактически она двигается в могилу, вариантов немного. Что ее сейчас может простимулировать, чтобы она шла по пути выздоровления-это какой-то интерес, деятельность, в которой она будет чувствовать себя важной и нужной. Либо она будет продолжать рассыпаться, либо начнёт цепляться. Ставлю еще более жёсткий вопрос о том, хочет ли она жить вообще. Если хочет, то тогда имеет смысл своего дела, если не хочет жить, то за это нужно взять на себя ответственность и быть готовой к уходу. Любой выбор будет правильным. Она сказала, что выбирает жить, но реализации нет. Я этот блок сняла. Этот шёл через Вишудху. У Крис по большей части ресурс реализовываться через говорение. Ей следует мотенизировать эту способность, тогда придёт реализация и энергия будет прибывать.
И теперь я пришла к ее поджелудочной железе. Вижу, что в хвосте поджелудочной есть изменение плотности, спросила, говорили ли об этом на УЗИ. Ответила, что говорили. Поджелудочная показала психосоматоз о том, что Крис в состоянии жертвы. Это неосознанное состояние и стало понятно, почему она в начале пыталась выдернуть меня на злость. Жертвяк был закапсулирован и замаскирован под чувство вины тоже для трансляции во вне. По поджелудочной был организован блок на проживание эмоций вообще и далее была выработана обида на Всевышнего за то, что Он ей «уготовил» такую судьбу. Это попытка защитит себя от враждебности к самой себе. Плюсом присоединено самонаказание за такое отношение к Высшим силам.
Проработали.
Вернулась я к голове. С маминой стороны показался предок-фронтовик. У него было ранение в плечо. Это наложило отпечаток на то, как себя сейчас чувствует Крис. А этот предок показал на своего родителя, у которого тоже была проблема с плечом. Показывает, что у отца были раздроблены ключичные кости. Я спрашиваю у предков, для чего они передаю эти травмы Крис по ДНК? Они показывают, что это связано с тем, что ей детстве похлопали по рукам с оскорблениями. Предок, будучи ребёнком, взял отцовские железяки и согнул их для своих целей. Отец, увидев, что произошло с железяками, схватил одну и отлупил сына по плечу, сломав ключицу. У мальчика заякорилось состояние никчемности, что он ничего не стоит, что его руки порочны. И у Крис произошла травма, где ее руки тоже были опорочены ее самым близким и любимым человеком. Отсюда у нее якорится убеждение, что ей нельзя реализовываться в жизни. Ей нельзя быть творцом, нельзя наслаждаться плодами своих трудов. Я просила предка показать, как правильно сейчас поступить для того, чтобы трансформировать этот сценарий. Он показал. И показал, что как раз у отца этого предка и были проблемы с алкоголем, так как в жизни он не никогда не смог реализоваться на полную. При помощи предка проработали.
А теперь пришла информация, которую я не хотела ей говорить, но должна сказать: ее ждёт изменение места жительства. А все те ресурсы, которые мы сейчас разблокируем, автоматически разблокируются у ее дочерей.
И в финале мы смогли провести трансформацию по потерянным деткам, чтобы она вернулась на своё место по семейной иерархии. А плюсом к проведённой работе мы открыли ее интуитивность, которая глубоко спала.