Что снимать в купейном вагоне скорого поезда, кроме как вида за окном и чайных чашек на столе. Это не индийские железные дороги со всем их колоритом, а снять что-то хочется, потому что поезда это романтика, а для многих воспоминания, как они летом ездили на море по две-три ночи в плацкартном вагоне, под шум разворачиваемой фольги...
Вид за окном, кстати, местами можно назвать очень художественным. Вполне себе минутка транспортного искусства - картина "полустанок" в исполнении фотографа Михаила Рябинина. Куда прозаичнее выглядят стаканы на столе и пластиковая упаковка. Куда там до картин из СССР!?
Снимать что-то в вагоне нет смысла. Это не плацкарт, а ехать двое суток в переполненном плацкарте видимо не было желания. Хотя, иногда вот так подмывает рвануть в какую-нибудь авантюру, пока эти плацкартные вагоны еще существуют, а маршруты в глухие дали еще есть. Хотя, в Весьегонск, например, пассажирские поезда больше не ходят, а в 90-х мы с друзьями ездили туда на "скором".
Передышкой и отдыхом для глаз становятся короткие остановки. Оказалось, что полустанки мурманской дороги скучные, и только вот такие сугробы и остановки почему-то не у платформы вызывали вопросы и домыслы, немного заставляя мозг поработать.
Да и сам Мурманск разочаровал. Запыленный угольной чернотой снег и только одни промышленные вагоны у когда-то оживленного порта, способного "обрабатывать" рыболовецкие суда за пару часов. Сейчас вся рыба уходит в сторону "загнивающего Запада".
А в мыслях все же сгонять в Индию и посмотреть на их железные дороги поближе. Трэш там, конечно, будет серьезный - наши купе и плацкарты покажутся раем, но тем интереснее. Как считаете?