1,9K подписчиков

Типы игроков в Геншин и другие приключения персонажей комикса"Заражённая" во вселенной игры

582 прочитали

Привет, ребятки!

Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.

А пока я решила нарисовать короткие комиксы по случайным идеям, приходящим в голову.

Так как я решила немного продвинуться по сюжету в Геншине, а ещё Кадзуху получить... короче, да, эгоистично уделила немного времени на игру, а не на рисование :D В общем, пришла ко мне парочка идей для альтернативной вселенной. Кстати, Кадзуха тоже теперь у меня есть.

Знаю, что не все мои подписчики знакомы с игрой, но порисовать своих персонажей в этой вселенной хочется.

Первый комикс касается игрового процесса или, вернее, дополнительной интересной детали к игровому процессу. Теоретически, для такой шутки можно было бы взять и просто главных персонажей игры, однако я её придумала именно из размышления о поведении моих персонажей в такой ситуации.

Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-2
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-3
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-4
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-5

Хотелось бы задать вопрос тем, кто играет в Геншин... Вы когда-нибудь читали книги, доступные внутри игры? Я вот набрала очень много книг, но ни одну не читала. Вообще в игре столько всяких возможностей, что как-то не до виртуальных книг (тем более, когда в шкафу стоят ещё не прочитанные реальные). И, да, то, как они разбросаны по миру, иногда вызывает вопросы.

В следующем комиксе я снова обратилась к теме длинных волос Роя в этой вселенной. Мне вообще очень интересно, как выглядит главный герой Геншина с распущенными волосами, но фан-арты я пока не решаюсь рисовать. Поэтому решила посмотреть, как будет выглядеть Рой, если его коса расплетётся. Сразу вспомнила Роки (кстати, для коротких комиксов по супергеройской вселенной у меня тоже есть идеи, скорее всего, вы скоро их увидите). И, да, Рой не умеет заплетать косички.

Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-6
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-7
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-8
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-9
Привет, ребятки! Что ж, я защитила диплом, и у меня появилось больше времени, так что, двадцать восьмая часть будет рисоваться гораздо быстрее.-10

На сегодня всё. Всегда почему-то очень неудобно перед вами, когда выглядываю комиксы по этой АУ. Надеюсь, вам хоть немного они нравятся.

Конечно же, жду вашего мнения в комментариях.

До встречи!