Найти в Дзене

Pr-эксперты предлагают пути для Гарри и Меган после провала с Netflix.

Принц Гарри и Меган столкнулись с проблемой: как сохранить свой дорогостоящий образ жизни после того, как их прибыльное партнерство со Spotify на 18 миллионов фунтов стерлингов было прекращено?

У герцога и герцогини Сассекских по-прежнему есть контракт с Netflix на 80 миллионов фунтов стерлингов, в то время как у Гарри, как говорят, есть контракт на четыре книги с Penguin Random House на сумму до 29 миллионов фунтов стерлингов.
И возможный перезапуск блога Меган The Tig, который она закрыла в 2017 году, когда обручилась с Гарри, станет дополнительным источником дохода.

-2

Сегодня эксперты по связям с общественностью рассказали MailOnline, как, по их мнению, Сассексы могут поддерживать хороший денежный поток в своем особняке стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов в Монтесито, штат Калифорния.

Эксперт по бренду и культуре Ник Эде сказал, что они могли бы «активировать свои социальные сети и начать общаться со своими поклонниками, как это делает Виктория Бекхэм».

Энди Барр, соучредитель 10 Yetis Digital, сказал, что слухи о предполагаемом партнерстве с Dior — которые опровергаются — могли быть «приманкой, чтобы попытаться выбить из колеи другие мировые бренды, которые могут быть заинтересованы в партнерстве» с ними.

А Джек Иззард, исполнительный директор Rhizome Media, заявил, что The Tig может стать новым Goop, оздоровительным брендом Гвинет Пэлтроу, который заработал 200 миллионов фунтов стерлингов.

Здесь эксперты по связям с общественностью высказывают свои мысли о том, что ждет Гарри и Меган дальше:
«Активируйте социальные сети и начните общаться со своими фанатами»

НИК ЭДЕ, эксперт по бренду и культуре.

-3
«Я думаю, что Меган и Гарри пора прекратить исследовать свои отношения с королевской семьей и создать долговечный бренд, который заслуживает доверия. Им есть за кем тянуться: Бекхэмы, Кардашьян, Рианна, Гвинет, Джо и другие. Справятся ли они? Я не совсем уверен, поскольку у всех вышеперечисленных есть талант, и они неустанно работали, чтобы достичь того, что они имеют. Меган и Гарри и пальцем не пошевелили, и это может их погубить. Их сострадание и страсть к переменам совершенно искренни и являются для них движущей силой, но купятся ли люди на их бренды? Жюри нет! Я думаю, что разумный шаг - работать с голливудским агентством талантов WME, чтобы определить, как они продвинутся вперед, и разработать стратегию, которая сделает их командными игроками с позитивным настроем, которые заботятся, а также хотят, чтобы люди заглянули в них. их жизнь, и кто в конечном итоге тоже купится на их жизнь. "Тиг" Меган может стать новым Poosh или Goop, и я думаю, что как только они активируют свои социальные сети и начнут общаться со своими поклонниками, как это хорошо делает Виктория Бекхэм, они могут стать силой, с которой нужно считаться. Поддерживать их образ жизни стоит дорого, поэтому я уверен, что они будут искать множество сделок с брендами, основанных на моде, красоте и образе жизни, где можно быстро заработать большие деньги».

МАРК БОРКОВСКИЙ, основатель Borkowski PR.

-4
«С моей точки зрения для них настали невероятно интересные времена. Если бы они придумали изюминку, ставшую их фишкой, они, безусловно, все еще брали бы деньги от Спотифай. Хотя им повредило то, что топ-менеджер называет их «аферистами». Мы видим колеблющуюся стопку костяшек домино, которая упадет вместе с другими сделками, которые у них есть. У Меган остается светлое будущее, если она проработает стиль жизни — она может это сделать. Но Гарри не Дэвид Бекхэм. Что делает их привлекательными, так это то, что они стоят своего кликбейта, но, с другой стороны, он не позволяет им контролировать происходящее. Поэтому какая роль отведена Гарри? Он не икона стиля, он не Джордж Клуни, он создан для определенной цели. Они должны установить бренд. Но я сильно сомневаюсь, что они станут лицами Dior, Armani или чего-то еще — когда одно громкое имя исчезнет, другие, скорее всего, посмотрят на него. Распутывается ли тема об их бренде в целом и о том, что он означает? Вот почему сейчас идет кризис, созданный не ими, а смертью, наверное, их самого разрекламированного контракта. У них не было подходящей команды, которая могла бы им помочь. Здорово иметь дело с книгой такого масштаба, но все зависит от того, сможет ли Гарри раскопать больше интуитивных вещей. Было много проблем с людьми, которые бросали их и не взаимодействовали с ними. Чем он сможет убедить, когда он уже разыграл множество карт, которые ему нужно было разыграть. Каково содержание? Все зависит от качества контента, который он собирается доставить. Netflix будет изучать ценность своей сделки, стоит ли она того. Гарри и Меган должны найти команду, которая им поможет. Но также они должны быть в состоянии иметь дело с кем-то, кто может торговать правдой для них - и до сих пор они не были хороши в общении с скептиками. Они сталкиваются с большим кризисом самоопределения, и единственное решение этой проблемы — получить положительный пиар вокруг команды, которую они перестраивают. Я бы подписался на очень громкие имена для поддержки себя. Партнерство с большим брендом манит, но они хотят, чтобы оно оставалось глобальным»



ЭНДИ БАРР, соучредитель 10 Yetis Digital.

-5
«Гарри и Меган явно сейчас применяют подход кризисной связи 101, пытаясь улучшить свою репутацию в глазах общественности, то есть вообще ничего не делать в течение короткого периода времени. Будет надежда, что перерыв создаст положительный спрос, когда они сделают свое следующее публичное заявление или громкое выступление. Становится ясно, что суд общественного мнения и здесь, и в США начал убегать от них, и это вполне может быть классическим случаем перенасыщения их профиля в СМИ, оно приводит к усталости публики. Я предполагаю, что последняя часть заявления «Иди по-крупному или иди домой» сложна, когда у вас нет четко определенного дома, куда можно вернуться после таких драматических разоблачений и обвинений в адрес вашей большой семьи. Предполагаемая сделка с Dior могла быть приманкой, чтобы попытаться избавиться от других мировых брендов, которые могут быть заинтересованы в партнерстве с полукоролевской семьей. Эта пара предлагает более доступную возможность для бренда попытаться привлечь внимание потребителей, одержимых тайной высшего общества и интригами королевской жизни. Гарри и Меган по-прежнему привлекают внимание; чем дольше они будут молчать, тем больше будет интереса к тому, что они скажут и сделают дальше, и это дает им еще один большой заработок. Крупное партнерство с брендом манит, но они будут стремиться сохранить его как можно более глобальным, чтобы сохранить свое положение в высшем обществе и сохранить свой образ жизни в Калифорнии. Tig может превратиться в велнес-бренд по образцу Goop».



ДЖЕК ИЗЗАРД, исполнительный директор PR-агентства Rhizome Media.

-6
«Внезапное, предположительно «взаимное» окончание сделки Сассексов со Spotify на 20 миллионов долларов подорвало их стремление стать глобальными создателями контента. Звездная сила пары гарантировала, единственной серии подкаста Меган «Архетипы» статус одного из самых популярных шоу на Spotify в течение первого месяца. Но в формате интервью, в котором Меган — или, как сообщается, ее сотрудники — мягко расспрашивали ряд знаменитых гостей, не хватало того, чего люди привыкли ожидать от Сассексов, — напряженности в отношениях с королевской семьей. Опасность для пары сейчас заключается в том, что чем дольше они сидят в своем богатом калифорнийском анклаве, тем слабее становится их связь с мегаваттным королевским брендом.
Гарри особенно ценил королевское очарование. Беда для него в том, что Спейр не пожалел нам подробностей. Мало что можно сказать о том, как царская девственность была потеряна в поле. Американцы более терпимы, чем британцы, к «живому интервью как публичному сеансу терапии», который Гарри использовал для продвижения Спейра, но желание людей снова услышать, как он разгребает свои обиды, теперь ослабевает по обе стороны пруда. Прошлое Гарри явно болезненно для него, но он остается в его ловушке. Это по-прежнему единственная тема, для которой он может найти аудиторию, но это не будет длиться вечно, и ему нужно найти новый фокус, иначе он рискует превратиться в бывшую королевскую неуместность. Перспективы Меган более радужные. Ходят слухи, что подкаст Archetypes может быть подхвачен другой платформой, и у нее всегда есть возможность вернуться к своей актерской карьере.
Пара живет в нескольких минутах езды от Голливуда, и профиль Меган должен сделать ее привлекательной мишенью для кастинг-директоров.
Однако неясно, насколько она готова говорить диалог сценариста, а не свою правду, и изначально ей следует ожидать второстепенных, а не главных ролей. Ходят слухи, что она собирается перезапустить свой блог о стиле жизни The Tig, который она закрыла незадолго до помолвки с Гарри.
Средствами умного маркетинга блог можно превратить в оздоровительный бренд по образцу чрезвычайно успешного Goop, которым управляет ее соседка по Монтесито Гвинет Пэлтроу. Гарри и Меган должны привлечь внимание других»



ШОН О'МЕАРА, управляющий директор Essential Content.

-7
«Гарри и Меган необходимо приступить к перестройке бренда, которая включает в себя истинную аутентичность и создает нечто более устойчивое, чем отдельные сделки с крупными деньгами с другими брендами, которые до сих пор полагались на «эффект ореола» их личного участия. Вместо того, чтобы искать краткосрочные выигрыши с большими первоначальными платежами, я бы порекомендовал подход, который позволяет им создавать устойчивый и начисляемый поток доходов, но не требует их личного личного участия, чтобы сделать его привлекательным или интересным для аудитории. По сути, вместо того, чтобы быть контентом, им нужно создавать контент и отойти от центра сцены. Смещение центра внимания с себя на покровительство другим и усиление дела, которое им небезразлично, будет говорить громче, чем одни слова. И это даст им и их аудитории передышку от того тщательного изучения, которое сопровождало каждую сделку, которую они заключили до сих пор. Люди устали от этого. Уделяя приоритетное внимание инициативам, соответствующим их заявленным ценностям, таким как партнерство с SmartWorks и Invictus Games, они могут оказывать существенное влияние, не прибегая к каждому партнерству и требуя дальнейшего изучения.
Важно быть осторожным при сотрудничестве со знаменитостями, только если они напрямую связаны с благотворительными организациями, которыми увлечена пара. Бренд «Гарри и Меган» не вызвал ожидаемого резонанса, что вызвало необходимость отойти от замкнутого мышления. Они должны перейти от того, чтобы быть в центре внимания, к тому, чтобы освещать других».

Ясно одно: хватит паразитировать на других.