Найти тему
180 подписчиков

Хорошо, когда все хорошо

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Вчера ближе к вечеру ко мне пришли девчонки соседки и мы что бы поснимать стресс выпили бутылочку вина на троих и шлифанули Мартини. Утром конечно выяснилось, что Мартини было лишним, но вчера просто отлично расслабились и поболтали о своем девичьем. Я на прощание с ними обнималась, потом лихорадочно фотографировала кукол (благо они уже были подготовлены), потом бегала поливала клубнику.

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Мысли при всем этом крутились примерно такие: "Гсп, что я там вообще сейчас в таком состоянии наснимала 🙈 будет ли там хоть что-нибудь резкое?" А при поливке огорода: "Гсп, какая лейка-то тяжёлая! И их надо ещё 7 штук опорожнить 🙈🙈🙈 я сдохну" ибо уже очень хотелось упасть в горизонталь.

Упала. И спала как убитая. А утром.... Мамочки, как же болела голова. Спасибо прожитым летам, вожу с собой Полисорб. Выпила. Подождала. Позавтракала бутербродами и кофе, подождала. Выпила таблетку обезбола и вылезла на огород. Фоткать, разумеется. Досталось всем. И Ларе с Тайлером и Тони с Мерой, Дианой и даже Фридой. Не знаю, что вышло, сейчас буду все скидывать и завтра уже покажу.

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Потом началась гроза, голову отпустило совсем. Я прибралась в доме, перекусила творогом и чаем и собрала вещи. Дождь прекратился, сосед отвёз меня на остановку, в маршрутке все было хорошо, а вот в городе попала под ливень и опять с грозой. Вымокла до нитки, опять заболела голова. Сейчас возьму тонометр, прикину что с этой дурацкой головой, колесо и дела, дела, дела. Фотки, стирка и все такое 😃