Из-за определенной профессиональной деформации никогда не тянуло снимать людей, а тем более портреты.
Про профессиональную деформацию стоит рассказать отдельно в следующий раз)
Специально сделанный портрет кажется чем-то искусственным, очевидным, направленным на это действие и на конкретного человека.
И в этом нет ничего плохого, но я люблю по-другому.
Я люблю живое, моментальное, случайное, текучее, настоящее.
Что-то не задеревеневшее ни в мыслях ни в действиях, что-то не подготовленное.
Мои последние портреты *я не осознавала их портретами* - про жизнь, про счастливый момент, про наполненность памятью и эмоциями, про случайное и мимолетное.
Я даже сама не знала, что эти портреты получатся! На кадрах мои любимые люди. И это не специальные съемки, а случайный момент нашего времени.
Я сама не знаю почему интуитивно снимаю своих людей в моменте.
Надо осознать и вернуться с текстом) Это что-то про мыслящую руку thinking hand.
Пока сублимировала эмоцию мысль в текст, захотелось почитать на тему теории портретной съемки, поизучать концепции культовых фотографов. Скорее всего у них есть свои формулы как перенести эту мысль о своем личном случайном эмоциональном на более коммерческую съемку людей.
Возможно интересные и близкие мысли буду писать сюда - что-то типа заметок.
Таким образом, маленькая-большая мысль и текст стали чем-то первым тут. И это было не представление меня и не представление этого канала, а представление моей эмоции.
Ничего удивительного, ведь искусство в большинстве своем это эмоции конкретного творца, выраженные в различных формах.
А оголить эмоции часто сильно сложнее.
Думаю... Этот текст больше про меня, чем если бы это было сухое представление меня или этого места.
Галерея плёночных кадров https://www.instagram.com/greeneyesfilms
Галерея жизни https://www.instagram.com/katherpol