В соцсетях нас окружают люди, которые гораздо удачливее нас – они богаче, красивее и т.п.
Мы видим, как они тратят бешеные деньги, влюбляются, путешествуют и живут в роскошных домах, купленных на «пассивный доход».
И нам хочется того же самого. Но, увы, в нашей жизни этого нет и – если говорить предельно честно – то и не предвидится. И тут нам на глаза попадаются «волшебники», типа Блиновской, обещающие нас быстро обогатить, выдать замуж, погасить ипотеку и воплотить в реальность практически любую нашу фантазию.
1) Если вы хотите больше денег, любви и счастья, то «вы имеете на это полное право»
Это главный лозунг всех «Фей радости и счастья», которые продают радость «оптом и на развес» всем страждующим девушкам любых возрастов.
Прямо на наших глазах случилась реинкарнация «Закона притяжения» и фильма «Секрет», возглавляемая многочисленными онлайн-Феями, Колдунами и прочими представителями разношерстной эзотерической братии.
«Богатство — это мое право по рождению» – повторяйте эту мантру в течение 21 дня. После чего наслаждайтесь тем, сколько денег на вас хлынет отовсюду. И «страждующие адепты» в это верят и бубнят себе под нос подобные аффирмации.
2) «Со мной постоянно случаются счастливые события»
Это мантра для тех, кому не помогла первая. Рецепт всё тот же – повторять фразу много раз на дню и верить в неизбежность её действия.
Для усиления старого «волшебного рецепта» ему придумали новое красивое название «Манифестация».
Что расшифровывается как многократное написание или произнесение «магических фраз» в надежде на то, что вскоре они сделают сказку былью.
3) Суровая правда жизни проскальзывает в третьей мантре из их «волшебного чемоданчика»
«Вселенная благосклонна ко мне. Она сфальсифицирована в мою пользу».
Увы, это всё фальсификат — фальшивая жизнь в соцсетях, красивая подделка, напыщенная ненатуральность.
Всё это мгновенно рассыпается в прах при малейшем дуновении ветра перемен или проявлении интереса со стороны Налоговой к звездным «марафонам успеха».
3) «Гуру успеха» действительно получают «подарки судьбы»
Выглядят они как регулярно присылаемые подарочные образцы и деньги от рекламодателей.
В надежде, что Фея будет продвигать их товары и услуги: крема и краски для волос, наращивание ресниц и бюста и т.п. процедуры по уходу за собой.
Тем самым оправдывая своё второе настоящее имя — «бьюти блогер».
4) «Синдром счастливой девушки»
Такое название дали психологи происходящему феномену.
Целевая аудитория Фей — несчастливые представители прекрасной половины человечества, которые устали жить без кавалеров, без денег и прочих атрибутов «женского счастья».
А самые популярные Феи — те, которые хорошо разбираются в том, как нанять для себя самых лучших онлайн-маркетологов и рекламщиков. А волшебства никакого как не было, так и нет.