49. Женская доля.
Мужчина глухо выматерился и вернувшись в цех, сказал Ирине: - Ты уволена.
Женщина разрыдалась и схватив сумочку бросилась прочь.
Александр закрыл цех и заторопился домой, надеясь, что Наташа там. Но машины супруги возле дома не было и в квартире Натальи тоже не оказалось. Мужчина набрал номер жены, но телефон той оказался вне доступа, тогда он задумался куда бы она могла податься. В голову пришла мысль, что Наташа может быть у Дарьи, он тут же набрал её номер. Даша ответила не сразу: - Саш, привет. Извини, руки мокрые были, что звонишь? Я думала вы с Наташкой романтик устроили в честь твоих именин.
Весело зазвенел её голос по ту сторону трубки, и Сашка понял, что Дарья не в курсе того, что произошло.
- Даш, помоги найти Наташу. Я боюсь, как бы она не попала в беду, - хрипло проговорил он в трубку.
- Что случилось? – встревоженно спросила женщина.
- Я скоро подойду, а ты обзвони подруг, ты же лучше знаешь, к кому она может пойти, - он положил трубку в карман, горько вздохнул, помотал тяжёлой головой. Лишь бы с ней ничего не случилось. Как он будет доказывать, что не верблюд, Сашка даже не представлял, но сейчас главное найти Наташу живой и невредимой. Хмель уже практически полностью выветрился из головы, но сесть за руль Александр себе не позволил. Примерно через полчаса он давил на кнопку домофона в Дашкином доме.
— Вот ведь с*у*ч*ка! Подстава, всех подстав! – резюмировала Дарья, выслушав рассказ Александра, - Боюсь тебе нелегко будет оправдаться, Саш. Я бы не поверила, если бы это касалось меня. Ну ладно, будем разбираться с проблемами по мере их поступления. Сейчас ищем Наталью, пока ты шёл, я обзвонила всех наших, Наташки ни у кого нет. Что будем делать?
- Вначале звонить, - отвечает Александр. И они методично обзванивают больницы, отделения милиции, друзей. Натальи нигде нет. Успокаивает только одно, аварий в городе не было, а это значит, что Наташка жива и здорова. Сидеть на месте не было сил и уговорив сесть за руль Дашу, Сашка вместе с ней объезжает все гостиницы города. Ночь подошла к концу, а Наташка словно растворилась.
Часам к шести утра Александр отпускает домой уставшую Дарью. Расставаясь, они, договорившись, что если Наталья появится, то сообщат об этом друг другу. Он поднимается в квартиру, варит себе кофе и тупо смотрит в стену. Мыслей, где искать жену и как будет оправдываться нет вообще никаких. Где же ты Наташа.
Наталья, вылетев на дорогу, помчалась не обращая внимание на светофоры. Но ей в принципе везло и почти всё время горел зелёный. Вылетев за черту города, она мчалась, пока не поняла, что из-за слёз совсем не видит дороги. Сбавив скорость, остановилась на обочине, в груди болело, а в голове звучал голос мужа «Поторопись, поторопись, поторопись…»
- Как он мог, ну вот как он мог, снова… За что?
Всё больше не могу. Не хочу! Не хочу. Не хочу, - шепчут губы женщины и слёзы бегут по бледному лицу. Она не знает точно, сколько так просидела, когда успокоилась и приняла решение за окном автомобиля рассвет сменил ночь. Наталья завела машину и развернувшись поехала обратно в город. Вскоре она припарковала машину в своём дворе. Посидела, собираясь с силами, затем вышла и решительно направилась в дом. Отомкнув двери, вошла в прихожую, разулась. Подняв голову, увидела стоящего в проеме мужа, осунувшегося с тёмными кругами под глазами: - Слава богу, живая, - облегчённо проговорил он, - Наташ, я прекрасно понимаю, как всё это выглядело со стороны. Но…
- Не надо мне ничего объяснять! – прервала его Наталья, - мне на мои глаза и уши свидетели не нужны. Хочешь трахаться с другими, давай разведёмся и трахайся с кем хочешь. Не понимаю только одно, почему ты продолжаешь жить со мной. Разве не честнее было бы уйти?
Лицо Александра искажает гримаса боли, он отрицательно качает головой: - Да потому что я люблю тебя, и никто другой мне не нужен. Если бы ты пришла минутой позже, то увидела бы, как Ирина уходит. У нас ничего бы не было, потому что мне это не надо.
- Тищенко, имей уже смелость признаться. Хватит! Я хочу развод! Я так больше не могу. Всё! Я устала и иду спать, поговорим позже.
Наталья идёт в ванную, умывается, а потом заходит в спальню и закрывает за собой двери.
Александр, опустив голову сидит какое-то время на кухне, потом отправляет смску Дарье и Васильевичу, а потом ложится на диван в зале. Он жутко устал, но сна нет, и мужчина напряжённо ищет выход и с горечью понимает, что его нет. Чтобы он не сказал, и не сделал, Наталья ему не поверит.
Застолье в ресторане они отменять не стали. И Наталья вела себя так, словно бы ничего и не произошло. Никто кроме Дарьи не знал реального положения в семье Тищенко. А дело шло к разводу, Наталья подала заявление в суд.
Александр пытался поговорить с женой, объяснить всё, но она уходила от разговора. Совсем не желала его слушать.
Через полгода их развели. Александр перевёл половину бизнеса на сына и дочь, оставил семье квартиру, дачу и само собой машину, на которой ездила Наталья.
Сам первое время ночевал на диване в офисе, потом снял квартиру.
Где-то через год сошёлся с двадцати восьмилетней бухгалтершей, что принял на место уволенной Ирины.
А Наталья? А что Наталья? У детей была своя жизнь и очень часто она в одиночестве проводила не только ночи, но и вечера.
Вернувшийся из армии сын, поступил учиться и встречался с девчонкой. Дочь после окончания школы, тоже училась. Она решила стать врачом-педиатром.
А Наталья продолжала работать в магазине. Работа на данный момент была самой главной составляющей в жизни женщины. Порой из её спальни раздавались глухие рыдания, она тосковала по мужу, ей не хватало его присутствия, его поддержки, да просто общения.
А в один из осенних дней среди покупателей, зашедших в магазин, Наталья увидела знакомое лицо. Мужчина пристально всматривался в неё, а потом неуверенно произнёс: - Наташ. Это ты?
- Лёня?- удивлённо отозвалась женщина, - Рада тебя видеть. Как ты поживаешь?
Часть 48
Часть 50