Найти в Дзене

Как "оживить" объявление на Авито, которое давно висит и не продается

Оглавление

У каждого продавца на сервисе Авито есть такое объявление, и не одно. Вещь неплохая, по сравнению с другими объявлениями даже лучше. Но никто не смотрит и не берет. Снижаешь уже цену да безобразия, а вещь лежит и порой даже мешается под ногами. Кажется, что пора выбросить!

Остановитесь, не выбрасывайте! Есть варианты попробовать оживить такое объявление. Если не покупают, это не значит, что вещь плохая и ненужная. На каждую вещь найдется свой покупатель. Чего только не приобретают на сервисе по хорошей цене!

Как "оживить" объявление на Авито,
Как "оживить" объявление на Авито,

Просто так случилось, что ваше объявление не соответствует алгоритмам поиска. И нам необходимо это исправить. Берем свое объявление и начинаем его правильно настраивать, чтобы сервис его "увидел" и показал вашему покупателю.

Напомню, что я пищу исключительно про свой опыт и знания маркетолога, что позволяет легко и быстро продавать на Авито. Существует несколько простых способов, которые помогут "оживить" ваше объявление и привлечь желающих купить ваш товар или услугу.

Проверка на сезонность

Ну не купят у вас зимние сапоги в жару. Хотя безусловно есть прагматичные люди, которые готовы купить дешевле летом и спокойно носить зимой. Да, есть, но мало.

Наш организм так устроен, что когда ему холодно, он думает, как ему согреться, а когда ему жарко, как охладиться. Это происходит неосознанно. Если у вас завалялась зимняя куртка, уберите ее подальше в чулан, а объявление скройте в черновики. Оно нам понадобиться с первыми холодами. А сейчас нам необходимо место для других вещей (напомню, что количество бесплатных объявлений на сервисе ограничено до 20).

Проверка на "входящее" название

Как пароход назовешь... Но дело не в позитиве, а в том, каким образом большинство покупателей ищут вашу вещь. Например, костюм можно назвать по-разному: комплект, двойка, тройка, костюм с юбкой, пиджак с юбкой... - все это будет название вашей вещи.

Можно с помощью сервиса Wordstat поискать наиболее популярные запросы (то есть что чаще всего вводят пользователи в поиск). Ставим его в название, а остальное оставляем - нам еще пригодится.

Проверка на правильное описание

Здесь необходимо подробно расписать ваш лот: размер (сделать замеры в сантиметрах), материал, как носилось и использовалось, почему продаете и т.д. Более подробно, как написать объявление, описано в этой статье. Чтобы человек прочитал и все понял. Не все любят общаться, тем более переписываться подолгу.

Проверка на правильное описание
Проверка на правильное описание

Постарайтесь максимально подробно описать свой товар или услугу. Укажите все его характеристики, преимущества и особенности. Расскажите, какой выгодой это будет для покупателя и почему он должен выбрать именно ваш товар.

Используйте правильные ключевые слова, чтобы ваше объявление легко находилось поисковыми системами. Вставляем сюда названия вашей вещи из предыдущего пункта. Это поможет привести еще больше покупателей к вашему объявлению.

Проверка на визуал

Фото - это чуть ли не самое важное в объявлении. Сделайте фото получше или скачайте фотографии у производителя. Хорошо, что сервис не запрещает использовать чужие фото. Подробнее о том, как сделать красивые фото для объявления, описано в этой статье.

Качественные и привлекательные фотографии могут играть решающую роль в привлечении интереса к вашему объявлению. Обратите внимание на свет, фон и ракурс. Используйте природное освещение и выставьте товар в выгодном ракурсе. Добавьте несколько фотографий, чтобы покупатели могли получить всестороннее представление о товаре.

Сделали побольше фото, меняйте картинку на главной. Наблюдайте, как меняются просмотры в зависимости от главного фото. Для этого заходим в "редактирование" объявления и перетаскиваем фотографию в начало галереи. Делайте это раз в неделю и смотрите реакцию.

Проверка на цену

Одна из самых простых и эффективных стратегий "оживления" объявления — пересмотреть цену. Исследуйте рынок и узнайте, какую цену предлагают вашим конкурентам. Старайтесь установить конкурентоспособную цену, которая призвана привлечь покупателей.

Проверка на цену
Проверка на цену

Меняем на цену, но не снижаем ее до очень низкой, а меняем, то немного повышая, то немного снижая. Изменения в цене привлекают внимание в особенности тех покупателей, которые добавили ваше объявления в избранное. Но будьте готовы к вопросам от покупателей.

Создаем "движение"

Алгоритмы очень хорошо реагируют на общение с пользователями Авито. Пишем друг другу. Попросите ваших друзей задавать вопросы по поводу объявления, которое сейчас в застое, только не лично, а прямо в сервисе. Чем больше общения, тем больше ваше объявление показывается другим.

Для большего эффекта надо создать прямо несколько диалогов, так ваш лот и профиль прокачается. Сейчас существуют сообщества, где продавцы объединяются и прокачивают друг другу лоты. Участвовать в этом или нет, решать вам.

Закрыть объявление и выложить заново

В первые сутки и даже несколько дней новое объявление показывается в сервисе часто. Можно попробовать запустить этот процесс заново. Необходимо именно удалить объявление и установить заново. Только на этот раз сделайте все в соответствии с пунктами выше.

Привлечь внимание другими объявлениями

Покопайтесь у себя в гардеробе и кладовке. Наверняка, найдутся еще вещи, которые можно выложить и привлечь внимание к своему профилю. Заметьте, что новые лоты на сервисе показываются чаще в несколько раз. Покупатель посмотрел одно объявление, а алгоритм предложил еще из вашего профиля. А вы к тому же пригласили в своем объявлении посмотреть другие лоты.

Помимо Авито, вы можете использовать другие платформы и социальные сети для расширения охвата вашего объявления.

Не бросайте свое объявление на Авито, которое долго не продается. Используйте эти простые, но эффективные способы, чтобы "оживить" ваше объявление и привлечь интерес покупателей. Помните, что активность, качественные фотографии и подробные описания могут сделать решающую разницу в продаже вашего товара или услуги.