Итак, прежде чем начнем, сделаю несколько замечаний:
1) Изначально это должен был быть видеоролик, но полтора часа видеоматериалов потянули аж на 15 ГБ, поэтому временно видео будет лишь для батлрепортов и некоторых хобби-выпусков.
2) Как под крайним роликом меня поправили. Улучшения могут брать только персонажи.
А теперь - погнали.
Абаддон
Здесь и далее показатели будут даваться в формате Движение\стойкость\сейв\раны\лидерство\контроль
Итак, статы следующие: 5\5\2+\9\5+\4
Из дальнобойного оружия у него когти Хоруса: 24", 4 выстрела 5/-1/2. Из рукопашного - Драх-ниен: 5 ударов 14/-4/3. На "6" цель получает 3 чистого урона, и когти Хоруса: 14 атак 7\-3\1 с такой же особенностью
Также Абаддон имеет способность "Воитель", позволяющую выбрать для союзников в 6" от него один из следующих эффектов: полный ре-ролл попаданий, 4+ "инвуль", ре-ролл тестов на лидерство. Также при прохождении темных пактов можно восстановить 1 КО. Присоединяется к легионерам или терминаторам
Хааркен
12/4/3+/5/6+/1
Из дальнобойного оружия копье с дальностью 12" 1 выстрел 8/-3/3, из рукопашного - когти - 6 атак 5/-2/2, способные выцеливать персонажей, а также копье, дающее дополнительный удар 8/-3/3 и на "6" - д3 дополнительных попадания
Когда он заканчивает сближение с противником и заходит в контакт, за каждую модель во вражеском отряде кидаем д6, и на 4+ этот отряд получает 1 чистого урона. Также все вражеские юниты в 6" от него должны пройти тест на боевой шок. Может присоединиться к рапторам.
Гурон
6/4/3+/5/6+/1
Из дальнобойного оружия - огнемет на когтях: д6 попаданий на 12" 6/-1/1 с игнором укрытий. Для ближнего боя - топор 6 ударов 5/-2/2 и когти - 10 ударов 4/-2/1
Когда прикреплен к отряду, добавляет ему 1 к показателю контроля. Также может до начала первого хода переместить до 3 юнитов, включая увод в резерв. Может взять гамадрию, которая может подвинуться на 6" к противнику, двигавшемуся мимо нее, но не зашедшему в контакт. Присоединяется к избранным или легионерам.
Фабий Байл
Состоит из самого Байла и аколита. Байл: 6/4/3+/5/6+/1, аколит: 6/4/6+/1/7+/1. Из дальнобойного оружия у него игольник: 3 выстрела на 18" 2/-1/2. Пехоту пробивает на 2+, может использоваться в ближнем бою. Из рукопашного - Хирургеон: 2 удара 4/0/1 и трость - 6 ударов 5/-1/3. Также аколит может бить "сапогами": 1 удар 3/0/1.
Он имеет ФНП 5+ от любого урона. Будучи прикрепленным к отряду, повышает последнему стойкость и силу рукопашного оружия на 1. Если к атакованному отряду прикреплен Байл, то один раз за ход можно превратить входящий урон в 0. При уничтожении встают на 2+ как можно ближе к вражескому отряду, не заходя в контакт. Если был прикреплен к отряду, прикрепляется обратно. Можно присоединить к избранным или легионерам
Сайфер
6/4/3+/5/6+/1
Вооружен болт-пистолетом: 6 выстрелов на 12" 4/-1/1 и плазменным пистолетом: 3 выстрела на 12" 8/-3/2. Оба оружия можно использовать в ближнем бою, стрелять после бега, и оба добавляют попадание на "6".
Сайфера нельзя выцеливать, если он дальше 12", он увеличивает стоимость стратагем оппонента на 1КО, Дружественные отряды в 3" от него, будучи обстрелянными, могут пострелять в ответ. Ни к кому не прикрепляется.
Люций Вечный
6/4/3+/5/6+/1
Для дальнего боя вооружен сиреной рока: д6 попаданий на 12" 6/-1/1, а для ближнего - плетью и мечом: 8 ударов 5/-2/2 с выцеливанием персонажей.
Всегда бьет первым, как и отряд, к которому он прикреплен.При уничтожении Люция, убивший отряд должен пройти тест на лидерство. Если проходит - получает д3 чистого урона, если проваливает - д6. Если при этом отряд уничтожается, Люций возвращается в д3 ранах как можно ближе к противнику, но не заходя в контакт. Если был прикреплен, возвращает обратно в отряд. Если он является полководцем, то переводит шумовых десантников в основные отряды. Может присоединиться к легионерам или шумовым десантникам.
Ваштор Аркифейн
12/9/2+/14/6+/3
Для дальнего боя у него клешня: д6 попаданий на 12" 5/-2/1, для ближнего боя - молот: 6 ударов 9/-1/3, наносящий на "6" чистый урон (в "тяжелом" профиле) или 14 ударов 7/0/1 (в "легком"). Если бьет технику, то пробивает ее на 4+. Оставшись в 1-4 ранах, вычитает 1 на попадание.
При уничтожении на "6" взрывается, нанося всем в 6" д3 чистого урона. Дружественные демонические машины в 6" получают +1 к силе оружия. В конце фазы движения можно выбрать видимую вражескую технику в 18" от Ваштора и у нее ополовинивается движение, также она теряет 1 силы от своего оружия до начала следующей фазы движения (Ваштора).