Найти тему
4,8K подписчиков

Как УЛУЧШИТЬ качество контента. Выбор техники от новичка до профессионала

109 прочитали

В Дзене просто тонны роликов снятые на дешёвые телефоны. Без стабилизации. С отвратительным звуком и освещением. Смотреть такое, мягко скажем, невозможно. Поэтому просмотров и нет. Как улучшить техническую сторону вашего блога, расскажу в этом материале.

В Дзене просто тонны роликов снятые на дешёвые телефоны. Без стабилизации. С отвратительным звуком и освещением. Смотреть такое, мягко скажем, невозможно. Поэтому просмотров и нет.

Скажу сразу, что если вы ТОЛЬКО ЧТО завели свой блог. Возможно ему неделя/месяц, НЕ НУЖНО вкладываться в технику. Вот совсем не нужно! На первых порах, для съёмки видеоролик подойдёт обычный, самый дешёвый айфон. Седьмую версию можно купить с рук примерно за 5000 рублей. Это УЖЕ будет достаточно, что вести блог первые полгода/год.

Я кстати так и начинал. Но постепенно улучшая качество контента. И первое что было куплено - это петличный микрофон. Нестареющая классика Boya M-1 за 1000 рублей. Первые 50 роликов были сняты с его использованием. И всё было супер!

В Дзене просто тонны роликов снятые на дешёвые телефоны. Без стабилизации. С отвратительным звуком и освещением. Смотреть такое, мягко скажем, невозможно. Поэтому просмотров и нет.-2

После микрофона я купил простенький штатив за 1500 рублей и крепление для телефона. Так я решил проблему стабилизации. Этим штативом я кстати пользуюсь до сих пор. Ему уже лет 5 и менять я его не планирую. Он отлично подходит как для смартфона так и для камеры.

Следующим важным приобретением стал СВЕТ. Тут я не стал покупать громоздкие софтбоксы, как многие блогеры. Они реально занимают полквартиры. Выбрал универсальное решение в виде LED панели от YoungNuo.

Для записи разговорных роликов и стримов пришлось купить usb- микрофон от Fifine. Выбрал также нестареющую классику K669. Микрофон служил верой и правдой несколько лет. Пока не был заменён на более свежую модель К658.

В Дзене просто тонны роликов снятые на дешёвые телефоны. Без стабилизации. С отвратительным звуком и освещением. Смотреть такое, мягко скажем, невозможно. Поэтому просмотров и нет.-3

Уже этого набора хватало на решение 90% задач. Единственное, что нужно было - это камеру для съёмки в активных условиях на улице. Для съёмки путешествий и своего четвероного друга я купил Go Pro 9.

Прошло несколько лет, я сменил Iphone 7 на XR. А следом перешёл на полноценную фотокамеру, Canon m50. Покупка камеры конечно же вывело качество картинки на совершенно новый уровень! Но стоит понимать, что камера без света "не работает". Поэтому к led панели были докуплены ещё парочка RGB палок (использую я правда всего ОДНУ в 99% случаев).

Ещё одним скачком стало смены петлички на беспроводной микрофон от того же производителя Boya. Эта маленькая коробочка, хоть и дорогая но жутко универсальная. В комплекте есть переходники для подключения камеры или смартфона. Сам кейс заряжает устройства. Сейчас пользуюсь только этим микрофоном.

Вот так, шаг за шагом, я собирал всё своё оборудование. Ещё раз повторю, что это покупалось "не разом". А под конкретные задачи. Если вы только начали свой блог, не гонитесь что-то менять. Сосредоточьтесь на самой съёмке. Но если блогу уже "состоялся" постепенно улучшайтесь, подписчики это не оставят без внимания.