Найти тему
Pavel Kutejnikov

Wizardry 8

Одна из моих любимых игр — Wizardry 8, RPG от компании Sir-Tech, вышедшая в 2001 году. Последняя игра из серии и также последний проект компании, закрытой, несмотря на успех всей серии Wizardry и положительный отклик у публики.

Это особенная игра, отличительная даже среди соседей по жанру, и по своим временам она была весьма «продвинутой»: множество классов, специализаций и рас персонажей, открытый и большой мир с разнообразными локациями и существами, их населяющими, интересная система магии и умений. Однако видно, что не все свои задумки разработчики успели воплотить в жизнь, и в каких-то моментах игра могла бы быть лучше, насыщеннее персонажами и событиями, если бы компанию не закрыли, и у разработчиков была бы возможность без спешки закончить свой проект.

Сюжет последней части серии довольно прост и не во всём логичен, однако за счёт возможности по-разному развивать навыки персонажей в партии и за счёт нелинейности событий, игру можно перепроходить множество раз, и она не наскучит. Игра начинается с того, что партия персонажей, которой управляет игрок, терпит крушение на планете под названием Доминус. Эта планета находится недалеко от некоего Звёздного Круга — места, в котором раньше обитали Звёздные владыки. Создав вселенную с помощью трёх могущественных артефактов, они исчезли. Основной квест — собрать эти артефакты раньше главного антагониста по имени Чернокнижник и раньше других фракций, также желающих завладеть ими, открыть портал в Звёздный круг и стать новыми богами вселенной. Хотя плодами трудов игрока пользуются все, кому не лень, и необходимо быть расторопным, чтобы в конечном итоге победило добро, и мир и процветание воцарились во вселенной.

Слайм ворует артефакт
Слайм ворует артефакт
Чирно и компания его находят
Чирно и компания его находят

На моих работах изображён один из артефактов — Дестине Доминус. Он хранился на планете Доминус, но много лет назад был похищен неким мятежником (это событие показано на картинке со слаймом, ворующим артефакт) и считался утерянным. В ходе игры спрятанный Дестине Доминус можно отыскать, но без специальной защиты в виде Шлема Ясности он ввергает в безумие любого, кто коснётся его (что и изображено на картинке, маленькая ледяная фея Чирно была единственной, кто надел шлем, поэтому она сохранила разум и стала самой логичной и мудрой в своей команде).