Найти тему
8K подписчиков

Denon DH-710 - нереально крутой катушечник

272 прочитали

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Ох и приключение у меня тут случилось на днях.

Еду себе в такси. Никого не трогаю. Сижу на заднем диване.

И вдруг Копейка перед носом выезжает. От обочины, не глядя в зеркало.

Ну таксист по тормозам. Я носом в подголовник.

И вроде разъехались. Таксист уже на газ нажал.

Но не тут-то было. В этот момент его Девятка догоняет.

Но водитель в ней тоже попадать в ДТП не хочет. Или как минимум в ДТП с другой машиной.

Поэтому он в самый последний момент рулем вправо. Как раз туда где Копейка стояла. Раз. И там остановился.

Причем аккуратненько так. Словно туда припарковаться и ехал.

Мы с таксистом стоим, ржем.

Тут водитель не выдерживает и такой спрашивает "А чего стоим? Чего ждем?".

Ну мы еще сильнее ржать.

А таксист на механике. Он со смеху сцепление отпускает, а она глохнет. Так он так ржал, что 5 раз тронуться не мог.

Вот такие дела.

***

А я вам сегодня про магнитофон расскажу.

Denon DH-710

Всем привет! С вами Дядя Джек! Ох и приключение у меня тут случилось на днях.  Еду себе в такси. Никого не трогаю. Сижу на заднем диване.  И вдруг Копейка перед носом выезжает.

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Denon_DH-710

Всем привет! С вами Дядя Джек! Ох и приключение у меня тут случилось на днях.  Еду себе в такси. Никого не трогаю. Сижу на заднем диване.  И вдруг Копейка перед носом выезжает.-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Denon_DH-710_F

Выпускали его в 2х комплектациях.

Дело было в середине 70х.

В первой комплектации он моноблок.

А в другой двухблочник.

Но с остальном они один в один.

У них 4 головки.

У них 3 мотора.

У них 2 тонвала.

У них движение ленты в одну сторону.

Реверса нет.

Зато при этом есть калибровка ленты и по подмагничиванию, и по эквализации высоких частот.

У них 2 скорости ленты. На 19 и 38.

Они 2х дорожечные.

В плане на запись у них 2х дорожечная головка. На стирание 2х дорожечная головка. А на воспроизведение 2 головки. Одна 2х дорожечная. А другая 4х.

И есть переключатель на крышке блока головок.

На звук он детальнее и прозрачнее, чем запись в оригинале.

От этого звук приятнее. Хотя при этом и не совсем один в один.

Правда тут вопрос калибровки. Генератора контрольного сигнала на борту нет. Калибровка на слух. Может просто уши при калибровке шалят?

По частотам он 30 - 18 КГц на 19й и 30 - 22 КГц на 38й. Но цифры в каком-то не стандартном строгом формате. На +- 2 дБ.

Вот пойди пойми эти цифры. Чем дальше электронику изучаю, тем больше хочу строго график АЧХ. Чтобы никаких лишних цифр. Показывай в полном объеме картинку!!! А не какие-то там 2 выборки по краям диапазона.

Слышали мы про такую цифру. Она верхами шаркает, когда там 2 выборки.

Логично предположить, что в алгоритмах мышления человека, как минимум подключенного к Матрице, такие же нарушения достоверности сигнала при 2х выборках. И не важно какой именно это сигнал.

Вот в данном случае сигнал о частотном диапазоне магнитофона. И на 2х выборках там явно что-то шаркает разными форматами и стандартами.

Детонация у него 0.05% на 19й и 0.04% на 38й.

Даже как-то странно. А чего не в 2 раза-то? Почему понижение только на чуть-чуть? Или в одну выборку вообще работать нельзя?

Но по факту на слух тут все круто. И на внешний вид тоже!!!

Мне понравилось!!!

Вот такие дела!

Спасибо, что вы со мной!!!

***