Найти в Дзене
Мотоцикл после 25

Пинлок. Мой личный опыт.

Оглавление

Привет. В этом сезоне, я решил познакомиться с таким мотоаксессуаром как пинлок. Прошло уже пару месяцев. Я сделал для себя определённые выводы. Пришло время этим поделиться. Погнали.

По традиции, немного лирики)

Пинлок или PINLOCK это слово Эпоним. Т.е. название торговой марки, которое стало существительным. В Русском языке таких слов довольно много. Например, термос, ксерокс, памперс и т.д. Пинлок - вещь простая и полезная для мотоциклистов. Это вставка на визор. Она устанавливается с внутренней стороны и препятствует запотеванию визора.

Моё знакомство с пинлоком

Мой мотостаж начался в 2015 году. Сразу после сдачи на категорию "А" я начал активно катать на мотоцикле. Каждый вечер, после работы, я накатывал по 100-200 км. Тогда мои познания по мототематике были околонулевыми, т.е. ограничивались обучением в автошколе. Само собой, по мере эксплуатации мотоцикла, у меня возникали вопросы. Ответы на них я искал в интернете. Получил определённый опыт и решил поделится им с начинающими мотоциклистами. Написал об этом статью, думаю что она была кому-то полезной. Одной из проблем, с которой я столкнулся в первые недели мотостажа - запотевание визора. Попробовал пару-тройку способов борьбы с данным явлением. Нашёл для себя тот, который работает, на нём и остановился.

Визор в зубной пасте
Визор в зубной пасте

Способ этот - обработка визора обычной зубной пастой, раз в несколько дней. Об этом я написал в той статье. Способ действительно рабочий и если, по каким-то причинам нет возможности установить пинлок, рекомендую попробовать.

Вернёмся к пинлоку. В комментариях к той статье, люди писали, что обработка зубной пастой - далеко не лучшая идея. Паста это абразив, визор станет мутным и т.д. Советовали мне установить пинлок. Есть теория и есть практика. Визор от зубной пасты никак не страдает. Это показала практика. Я пользовался этим способом с 2015 года и по моим скромным подсчётам, мой визор был обработан зубной пастой более 300 раз. Никаких повреждений или потёртостей с внутренней стороны на нём нет. Однако, попробовать что-то новое никогда не будет лишним. Я изучил вопрос с пинлоком. Они бывают разных типов. Есть шлемы со встроенным пинлоком. Есть такие, в которых установка пинлока предусмотрена изготовителем. Мой шлем не обладает такими опциями и он меня полностью устраивает. Нет причин его менять. Самым простым решением, для меня, было заказать универсальный пинлок в Китае. Так я и сделал. За пару месяцев до начала сезона, я заказал парочку пинлоков. Цена, как у большинства китайского. На всякий случай заказал 2 штуки. К началу сезона 2023 они были доставлены и один из них установлен на мой шлем.

Вот что пришло из Китая
Вот что пришло из Китая

Установка на визор не сложная. Главное не бояться и сделать всё с первого раза. Если в двух словах, то это как приклеить защитное стекло на смартфон. Помыл визор, протёр спиртом, выбрал место установки и приклеил пинлок на выбранное место. Всё!

Вид изнутри
Вид изнутри
Вид снаружи
Вид снаружи
Проверка на борьбу с запотеванием)
Проверка на борьбу с запотеванием)
Готово
Готово

Однозначно, всем рекомендую обзавестись данным девайсом. С пинлоком на визоре я езжу уже пару месяцев. Накатал за это время где то 3000 км и могу выделить как плюсы его применения, так и минусы.

Плюсы

Доступная цена и простота установки. Стоимость пинлоков в магазине составляет 2-3 т.р. Проще добавить и купить новый шлем. Данный аксессуар, обошёлся мне примерно в 200 рублей, а установка заняла несколько минут. Визор не запотевает от слова совсем. Эффект достигнут))

Минусы

Кроме позитивных моментов, хотелось бы отметить пару недостатков. Пинлок изготовлен из очень нежного материала. Легко царапается и можно его повредить. Я привык складывать подшлемник и перчатки внутрь шлема. Это удобно. Но делать так не рекомендуется, при установленном пинлоке. Также, конкретно в моём случае, с момента покупки до момента получения прошло где-то 1,5 месяца. В разгар сезона, такое ожидание недопустимо) Чтобы не ждать в сезон, лучше заказывать заранее и несколько штук.

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Всем ярких впечатлений от мотожизни и интересных открытий.