Выйдя из «Венефики», Александр на миг остановился, оглянулся по сторонам и вздохнул. Сколько еще предстоит сражаться? Казалось, что силы уже на исходе. Один враг сменяет другого, не давая даже выдохнуть. Сел в машину, затем взглянул на пассажирское сидение.
Ты испытываешь особую любовь к белым внедорожникам.
Слова колдуна лезвием проехались по самообладанию. Они никогда не дружили, часто вступали в открытые конфронтации, но в конце волхв увидел в поступке Мухорта такую ярую преданность ведьме, что до сих пор не мог перебороть грусть. Гибель друга надломила и Катю. Мужчина задумался, пока выезжал с парковки, спокойно пересекая город и направляясь к своей избе. Потеря близкого всегда глубоким ожогом остается в сердцах живых. И, наверное, колдун прожил хорошую жизнь, если, поначалу будучи одиноким странником, смог вызвать отклик в стольких душах. Что ж, теперь пришло время подумать о деле. Жертва Мухорта не должна стать напрасной. Почему-то Александр не сомневался, что Чернобог найдет ведьму. А его задача — помочь Людмиле и отмеченным детям.
Все же хорусы были врагами, которых можно физически уничтожить, а кошмары Кощея — совершенно иной уровень. И если не выйдет создать этот самый якорь, о котором сказал Вуд, то будет беда. Заехав на территорию, волхв какое-то время сидел в машине. Он боялся выйти и увидеть, что Людмила снова впала в кому или ее подобие. Впервые так сильно боялся за кого-то кроме сестры.
Однако спустя пару минут девушка появилась на пороге. Она выглядела измученной, бледной и будто бы похудевшей. Александр выскочил из внедорожника и широким шагом приблизился к фельдшеру.
— Алекс...
— Молчи, — крепко обнял Люду.
Ему хотелось постоять с любимой женщиной просто так, без слов. Потому что казалось, любой звук разрушит эту идиллию. Фельдшер зарылась носом в складки его худи. Ее руки дрожали, а губы, стянутые в тонкую ниточку, выдавали владеющее девушкой чувство вины. Но это им не нужно.
— Прости, — шмыгнула носом, — не знаю, что на меня нашло. Так разозлилась, перед глазами начало всякое появляться. Как вы с ней... ох, я серьезно оплошала.
— Это не ты, — волхв гладил ее изящную спину, — а с Катей все будет хорошо.
— Я прогнала человека, нуждающегося в помощи, — прошептала Люда, — какой из меня врач? А если она была ранена, в отчаянии...
Вспоминая испуганные и полные мольбы глаза ведьмы, Александр не решился рассказать своей девушке о том, в каком состоянии та убежала из их дома. Вуд найдет Катю, всегда находил. Нельзя сомневаться, иначе они все пропадут.
— Это была не ты. Тобой умело манипулировали, как и всеми нами. Моя сестра чуть не шагнула с крыши, а я едва выпрыгнул из-под фуры.
— Что?! Ужас какой! — воскликнула Люда, вырвалась и принялась осматривать мужчину, — ты в порядке? Но кому все это надо? Тому старику?
— Он не просто старик, — произнес волхв, подталкивая девушку ко входу в дом, — а настоящий монстр. Чудовище, не знающее ни жалости, ни сострадания. Где остальные?
— Когда я очнулась, рядом со мной была лишь Мокошь, — пожала плечами фельдшер.
— Садись, сделаю какао, — улыбнулся Александр, — помню, ты хотела о чем-то поговорить, прежде чем...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.