Внедорожнику совершенно необязательно быть большим и мощным, чтобы демонстрировать чудеса проходимости. Это утверждение своим ярким примером доказывает японский малыш Suzuki Jimny, по праву считающийся одной из лучших заготовок для всевозможного оффроад-тюнинга. Наверняка многие из вас не раз смотрели ролики, в которых демонстрировались недюжинные способности этого компактного автомобиля по преодолению серьёзного бездорожья.
И для этого у «Джимника» есть все вводные. К примеру, доработка подвески и установка на этот автомобиль портальных мостов способна увеличить его клиренс до весьма внушительных 400 мм. А полуторалитровый бензиновый мотор мощностью в 102 лошадиные силы хоть и заточен под 95-й бензин, может без проблем переваривать и куда более выгодный по цене 92-й. 😉
К счастью для отечественных автолюбителей, Suzuki осталась одной из немногих марок, официально заявившей о том, что не покинет российский рынок. Да, официальный «белый» импорт новых автомобилей в страну пока не возобновлён, зато найти живой Джимни на вторичном рынке вполне реально. А вот поставки запчастей для ремонта и обслуживания автомобилей Suzuki никто не прекращал, что снимает с владельцев машин этой марки целый ряд возможных головных болей с поиском и приобретением комплектующих.
Те, кто захочет прокачать внедорожные возможности своего японского малыша, тоже могут быть спокойны – на рынке есть предложения, которые позволят сделать это с максимальной эффективностью и невысокими затратами. К примеру, в нашей линейке имеются радиальные грязевые шины MAXXIS BIGHORN 764, которые идеально подходят под конфигурацию прокачанного для езды по бездорожью Suzuki Jimny. Можете убедиться сами, набив модель в поиске: множество изображений тюнингованных Джимни, которые имеются в памяти глобальной Сети, демонстрируют его обутым именно в наши Бигхорны. Откуда у подобного сочетания возникла такая популярность?
Всё просто – по своим характеристикам наша шина идеально подходит для построения серьёзного «проходимца» на базе Jimny. Во-первых, размерная линейка модели имеет ряд позиций с небольшим посадочным и внешним диаметрами, которые отлично вписываются в конфигурацию компактных внедорожников и кроссоверов. К примеру, Джимни на фото оснащён шинами MAXXISBIGHORN в размере 31x10.50R15. Во-вторых, радиальная конструкция модели не угрожает трансмиссии возможными перегрузками. Вместе с относительно небольшой высотой блоков она обеспечивает комфортное движение по асфальтированным дорогам. В то же время агрессивный дизайн протектора BIGHORN 764 отличается множеством острых граней. Они помогают шине демонстрировать уверенное сцепление в широком диапазоне внедорожных ландшафтов от каменистых грунтов до болотистых почв.
С MAXXIS BIGHORN можно смело отправляться на поиски приключений, имея в арсенале всего одного запасное колесо: шина может похвастаться прочной боковиной, а её увеличенная стойкость к износу и улучшенное сопротивление на разрыв – результат использования специальной резиновой смеси с высоким содержанием каучука. Не забуксовать в глубокой грязи позволит тщательно выверенный баланс пустот и блоков протектора, служащий для оптимального сцепления и самоочистки.
Ищите список всех доступных размеров MAXXIS BIGHORN 764 на нашем сайте по этой ссылке. А здесь вы найдёте удобный поиск ближайшего дилера в вашем регионе.
📸 hinoki.jb64
#выбираю_MAXXIS #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #BIGHORN764 #MT764 #внедорожник #suzukijimny #jimny #Сузуки #СузукиДжимни #Джимни #Джимник #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя