Всем привет, мы VOORHU, представляем вам плагин ADSCore Lite
Этот плагин создан для легкой интеграции Яндекс рекламы в проекты на Unreal Engine.
Установка
Видео инструкция на YouTube.
Добавление в проект
Создайте в корне вашего проекта папку Plugins если её ещё нету.
Разархивируйте в неё содержимое архива с плагином.
Используемый проект должен быть С++ или добавьте Source файлы в свой Blueprint проект.
Для добавления source файлов, откройте контекстное меню Tools и выберите New C++ Class.
Закройте IDE после её открытия и перезапустите проект, можно продолжать установку.
Настройка и функционал
Перейдем в настройки проекта и укажем ВАШ идентификатор рекламной сети.
Вы не можете использовать один идентификатор для нескольких приложений!
Для каждого приложения нужно создавать отдельный идентификатор, привязанный к конкретному приложению.
Тестовый идентификатор demo-interstitial-yandex
В комплекте с плагином идёт тестовый виджет WBP_TestButtons, возможно понадобится включить отображение плагинов.
Откройте его и перейдите в раздел Graph, тут мы оставили вариант использования функционала плагина.
Создание идентификатора Яндекс
Перейдем на сайт РСЯ.
После регистрации вы попадете в Дашборд.
Перейдите в раздел Реклама в приложениях -> Приложение и блоки.
Добавьте своё приложение, следуя инструкциям от Яндекса.
После добавления приложения, у вас появится возможность создать рекламный блок.
Наш плагин работает с Полноэкранной рекламой, поэтому создайте блок данного типа.
Созданный блок появится в разделе Блоки.
В разделе Блоки вы можете наблюдать информацию по всем своим блокам, включая рекламный идентификатор.
Подробнее о работе с РСЯ можно почитать тут.
#unreal_engine #advertise #монетизация #android