Найти в Дзене

Монетизация мобильных игр на Unreal Engine

Оглавление

Всем привет, мы VOORHU, представляем вам плагин ADSCore Lite

Этот плагин создан для легкой интеграции Яндекс рекламы в проекты на Unreal Engine.

Установка

Видео инструкция на YouTube.

Добавление в проект

Создайте в корне вашего проекта папку Plugins если её ещё нету.

Разархивируйте в неё содержимое архива с плагином.

-2

Используемый проект должен быть С++ или добавьте Source файлы в свой Blueprint проект.

Для добавления source файлов, откройте контекстное меню Tools и выберите New C++ Class.

-3

Закройте IDE после её открытия и перезапустите проект, можно продолжать установку.

Настройка и функционал

Перейдем в настройки проекта и укажем ВАШ идентификатор рекламной сети.

Вы не можете использовать один идентификатор для нескольких приложений!
Для каждого приложения нужно создавать отдельный идентификатор, привязанный к конкретному приложению.
Тестовый идентификатор demo-interstitial-yandex

-4

В комплекте с плагином идёт тестовый виджет WBP_TestButtons, возможно понадобится включить отображение плагинов.

-5

Откройте его и перейдите в раздел Graph, тут мы оставили вариант использования функционала плагина.

-6

Создание идентификатора Яндекс

Перейдем на сайт РСЯ.

После регистрации вы попадете в Дашборд.

Перейдите в раздел Реклама в приложениях -> Приложение и блоки.

Добавьте своё приложение, следуя инструкциям от Яндекса.

-7

После добавления приложения, у вас появится возможность создать рекламный блок.

-8

Наш плагин работает с Полноэкранной рекламой, поэтому создайте блок данного типа.

-9

Созданный блок появится в разделе Блоки.

В разделе Блоки вы можете наблюдать информацию по всем своим блокам, включая рекламный идентификатор.

-10

Подробнее о работе с РСЯ можно почитать тут.

#unreal_engine #advertise #монетизация #android