Какой образ возникает у нас, когда мы думаем о мотоцикле с V-twin? Наверное, пустыня...кактусы...и большой черный мотоцикл, с блестящим двигателем и хромированными трубами.
Когда я увидел эту новинку 2023 года, у меня появилось дежавю. Что-то подобное я уже видел от китайских производителей. И в чем то я оказался прав.
Двигатель в этой новинке напоминает агрегат, который ставился на LIFAN LF-250B. На официальном сайте Regulmoto, мощность двигателя указана в 20 лошадиных сил...но что то подсказывает мне, что это не так.
Откуда появилась эта модель у Regulmoto? Да как и все китайские мотоциклы: Тысячи безымянных мотоциклов производятся на фабрике с последующим нанесением своего логотипа. Если уже брать "оригинал", то это мотоцикл LONGJIA V-BOB.
Longjia Motorcycles — это бренд, зарекомендовавший себя на европейском и американском рынках как собственный бренд или переименованный в другие бренды.
V-BOB, или точнее было бы назвать его "LIL BOB", вдохновлен классическим дизайном американских мотоциклов от Harley-Davidson, с вынесенной вперед педалью и прямым рулем. Рычаги тормоза и сцепления, пульты управления и ручки - все это копия оригинальных деталей от H-D.
Начинка байка
Что же интересного в этой модели? Давайте посмотрим!
Одинокий аналоговый тахометр, установленный на бензобаке, с цифровым спидометром, указателем уровня топлива и одометром внутри.
Односторонние двойные выхлопные трубы делают мотоцикл еще более "толстым" с правой стороны. На защитной сетке выхлопной трубы предусмотрена вентиляционная решетка.
Кожаное сиденье раздельного типа. Передняя половина представляет собой седловидную конструкцию. Из-за конструкции с коротким хвостом заднее сиденье небольшое, и чтобы повысить чуть чуть комфорта пассажиру можно добавить спинку.
Светодиодная фара состоит из кольца светодиодной лампы и двух линз, простое и стильное решение, которое используется в большинстве мотоциклов с классическим стилем.
Светодиодный задний фонарь, встроенный в крышку заднего сиденья, подобран к короткой хвостовой части для большей компактности.
Характеристики
- Двигатель: Двухцилиндровый V-Twin 4-тактный с воздушным охлаждением
- Объем двигателя, куб.см.: 249
- Количество цилиндров: 2-цилиндровый V-образный
- Мощность, л.с.: 20
- Система охлаждения: воздушное
- Количество скоростей: 5
- Система запуска: Электростартер
- Трансмиссия: Механическая
- Система подачи топлива: Инжектор DELFI
- Зажигание: EFI
- Передние тормоза: Диск 280мм с ABS
- Задние тормоза: Диск 240 мм с ABS
- Передняя подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
- Задняя подвеска: Парные амортизаторы с двойным витком
- Переднее колесо: 120/80-16
- Заднее колесо: 140/70-16
- Объем топливного бака, л.: 20
- Вес кг.: 179
- Колесная база, мм.: 1530
- Высота по седлу, мм.: 715
Ременный привод – еще одна особенность V-BOB. По сравнению с традиционной цепной передачей, ременная передача обладает преимуществами:
- поглощение ударов
- снижение шума
- простота обслуживания и более высокая эффективность трансмиссии
Наличие инжектора и ABS делает эту модель действительно привлекательной. Круто??? Считаю что круто!
Но не все так гладко....Данные характеристики актуальны для LONGJIA V-BOB, а вот Regulmoto V-BOB скорее всего будет лишен этих плюшек, так как на российский рынок завозят более бедной комплектации байки.
Почему я так решил?
Достаточно взглянуть на фото с официального сайта REGULMOTO. Первое что бросается в глаза - это приводная цепь. Никаким ремнем тут и не пахнет. Поэтому инжектора и ABS скорее всего нам не придется ждать.
Заключение
V-Bob - мотоцикл, в стиле американского Harley Davidson. Крутой внешний вид наверное будет привлекать много внимания, пока не узнают про объем его двигатель.
Если вы хотите иметь мотоцикл исключительно для передвижения по городу и одновременно продемонстрировать свою индивидуальность и приверженность к классическому стилю байков, V-BOB станет не плохим выбором.
P. S. Дополнение к статье от 31 августа 2023
Наконец то мотоцикл появился в магазине и можно было взглянуть в живую.
Что хотелось бы добавить:
- Инжектор в наличии. Когда мотоцикл долго стоит без работы, достаточно долго работает бензонасос перед стартом. Но это мелочи.
- АБС имеется и это круто.
- Мотор действительно от Lifan lf-250b
- На глушителе имеется маркировка, что мотоцикл LONGJIA🙂
- Понравился выхлоп двигателя на холостых, очень мягкий бас.
- Байк ощущается очень легким, для новичка будет прям кайф.
Если понравилось - подпишись и поставь лайк, чтобы не пропустить новые статьи.