В компании Max Song мы понимаем, что важным фактором успеха на современном музыкальном рынке является не только качество написанной песни, но и правильная реклама. Мы стремимся показать заказчикам пути, которые действительно помогут донести музыку до потенциального слушателя.
И убеждены, что с правильным подходом любая качественная музыка сможет звучать в еще большем количестве музыкальных плееров и радиостанций.
Так как же происходит процесс взаимодействия с нами? Давайте по порядку, процесс продвижения в Max Song:
До выхода релиза:
- Вы озвучиваете нам свои пожелания, идеи, а также рекламный бюджет, который планируется выделить на промо
- Специалист слушает материал и предлагает варианты продвижения. Ранее мы разместили в Дзен подробную статью какие инструменты продвижения музыки работают в 2023 году.
- Уточняем детали, рекомендуем артисту, что еще необходимо подготовить до запуска рекламной кампании (согласование документов с ВК, создание «Студии VK», создание карточки музыканта, съемка сниппетов и тд.)
- Если артист создает и публикует треки самостоятельно, мы подскажем и предоставим формы, по которым можно отправить информацию о вашем релизе музыкальным редакторам VK Музыки и Яндекс.Музыки.
После выхода релиза:
Исходя из стратегии и жанра песни выбираются виды продвижения. Напишем самые распространенные:
- Запускаем таргетинг VK (на сниппет для увеличения подписчиков в вашем сообществе, а также саму песню + делаем посевы в музыкальные плейлистах VK)
- Делаем посев у блогеров в Инстаграме*/ ТикТок с отрывком трека (исходя из формата песни подсказываем, что необходимо дополнительно снять, если артист хочет быть в кадре, либо делаем нативный видеокреатив самостоятельно)
- После первоначальных тестов сделаем оценку того, как идет трек, что круто, что нет и перераспределим бюджет на более рабочий инструмент.
Рассмотрим несколько кейсов:
- Kalvados – Простыни
Продумана стратегия, подобраны блогеры с максимальным охватом и подходящие под формат песни, благодаря которым трек смог сильно завируситься в ТикТоке, а затем попасть в чарт VK. Трек уже больше 4 месяцев не покидает чарты страны.
На момент пика трек также был в :
- ТОП – 10 шазамов в России, Беларуси
- ТОП – 155 Мирового шазама
- ХАБИБ – «Тополиный Пух»
В рамках сотрудничества с «Продюсерским центром Игоря Матвиенко» - продвижение ремейка «Тополиный Пух» в исполнении Хабиба. Трек попал на 58 место чарта Яндекс.Музыка.
- SEVAK – Жди меня там
Трек вышел за 2 года до нашего сотрудничества и уже хорошо прослушивался ежедневно, но попасть в чарты ему не удавалось.
Комплексный подход с использованием плейлистов, таргетинга, а также посевов, позволил вывести в топ чарт Вконтакте на 33 место.
Был выбран кусок из песни, затем дополнительно попросили артиста записать небольшое вступление (интро с монологом), которое помогло передать сильнее смысл трека и увеличить результативность рекламной кампании.
Как итог, охват блогерами : более 10 000 000 просмотров
Кол-во клипов: свыше 8 500
В завершении:
В идеале сохранять стабильность выпуска песен в 1-1,5 месяца с должной подготовкой и прогревом, чтобы интерес аудитории сохранялся и увеличивался с каждым разом.
Для музыкальных артистов очень важно постоянно увеличивать число своих лояльных поклонников, которые ждут с нетерпением новые треки и следят за творчеством. Именно от таких слушателей формируется основа будущей армии фанатов, которые готовы посещать сольные концерты, покупать мерч и поддерживать любимых музыкантов. Однако нужно понимать, что это долгосрочный процесс, который потребует много времени и усилий, особенно если у артиста есть амбициозная цель.
У вас есть такая цель? Если да, то скорее обращайтесь к нам в Max Song и мы поможем вам продвинуть вашу музыку!
Напомним, что Max Song предоставляет такие услуги, как:
Можно купить ГОТОВУЮ песню, сейчас в магазине их 425!
(*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.)