Найти тему
Пикабу

..по просьбам комментаторов...

Вводные: - девочка; - 28 лет; - вес 43кг, рост 156см (это к вопросу о колёсах, примерный вес рулевого колеса седельного тягача ~120кг); - водитель магистрального тягача с полуприцепом автовоз; - что ещё? А, ну, наверное, Алиса, приятно познакомиться))

Сразу предупрежу: я считаю, что ведение каналов, блогов и тому подобное - способ привлечь внимание. Я не разделяю подобную позицию и стараюсь быть как можно незаметнее в жизни (хотя инстаграм для хранения видяшек есть).. Любому человеку иногда хочется, чтобы его поддержали или похвалили, но: во-первых, любая вещь ценится, когда она в меру; а во-вторых, у любой монеты три стороны.. если кому-то это нравится, интересно, восхищён, кому-то "на реверсе", кто-то, например, и их очень много, считает, что место девушки на кухне, детей рожать и без альтернатив.. оптимальный способ перестать разочаровываться в чём-то - минимизировать контакт..

.
.

Поехали.. У большинства возникают вопросы о пути по которому я докатилась до Камаза.. чтобы раз и навсегда разобраться с этим вопросом расскажу от и до.. может быть в нескольких постах.. Я четвёртый ребёнок, значительно младший в семье военных.. определённый отпечаток на характер и воспитание это наложило.. училась хорошо, фанат литературы и точных наук.. хотя скорее "синдром маленького ребёнка" - хочу всё знать.. =Р 7 лет балетной школы, 4 года художественной, росла в балованных, тепличных условиях.. После 9го класса ушла в колледж.. первые поездки на автобусе, первое отсутствие контроля - взлёт и падение.. всегда мечтала быть отличницей, но иногда хорошему образованию мешает авторитет учителя.. а тут полный карт-бланш.. первые пол года - лидер группы, вторые пол года, по глупым, надуманным проблемам скатываюсь в ноль.. пересдачи до следующего нового года.. но.. Это даёт колоссальный толчок трудовой деятельности.. в сентябре, в 17 лет я начинаю первую самостоятельную работу официантом.. лёгкие деньги, высокий по сравнению с другими членами семьи заработок, создают впечатление, что образование и не нужно.. мама получает 7, сестра 10, отец (майор) 60, старший брат 80, а я 90!! Да какой колледж, что за глупости вы мне рассказываете.. разница в возрасте 17, 16 и 9 лет.. хочется быть, как они, быстрее достичь их уровня.. у них дети, семьи, машины.. но подход к заработку крайне неразумен.. первый алкоголь и сигареты (уже 11 лет курения и всё никак не брошу.. мало хочу).. мальчики и клубы.. первые поездки не к бабушке.. брак, потеря ребёнка.. попытка заглушить боль интенсивной работой (хотя, объективно, я всегда трудилась очень много, неоправданно много.. можно и поменьше).. развод.. ещё более интенсивный труд.. суммарно в общепите я провела 4 года.. официант, бармен, бариста.. надорвала спину.. после третьего обморока попросили сменить профессию.. полноценно сидеть я не могу и сейчас.. регулярные защемления не дают спокойно жить..

Молодой человек находившийся рядом на тот момент таксовал.. я уже знала, как работает программа, он пару раз давал поездить.. и в день-икс просто сказал: вон ключи, программой пользоваться умеешь, машина под окном, из нашего микрорайона не выезжать.. спустя четыре месяца я сходила на экзамен.. теорию зубрила сама, на данный момент ПДД переписано три раза (по разу перед каждой группой категорий).. старший брат и супруг старшей сестры бывшие офицеры МВД.. всё должно отлетать на зубок, на сдать что-то с первого раза - позор на всю семью до десятого поколения.. Год мытарств по арендным машинам, попытка завести свою, серия ДТП по глупости (всё время с ГУР'ом, а тут Чепырыч.. сил не хватило завернуть руль не в бордюр.. или подставить свою машину и сделать себя виноватым, но не въехать в остановку полную людей, но быть правой.. и тд).. Через полтора года подружилась с газелистом.. ему нужен был водитель.. потом собрались увеличивать Газель и понадобилась категория С.. а так как кучкой получать категории дешевле получаю и Д, и БЕ подошедшие по сроку.. бывали дни, когда успеваешь за сутки поездить на 6 машинах (на Чепырыче до базы с Газелью, Газель, вождение на ЗиЛ'е, сразу после Мерседес Спринтер, сразу Опель с прицепом и вечером в такси на Логан.. жизнь, как будто знала, что рано или поздно я сяду на автовоз, где регулярно будет сборная солянка.. Пока таксовала, познакомилась с пассажиром, у которого был свой автобус.. он предложил сделать рейс на Сургут.. Предельно допустимые габариты по РФ без доп.разрешения 4х2, 55х20м.. жизнь точно что-то знала.. "нормальный автобус" 13м.. Вольво В12 - турист 15м.. каждый лишний метр хвоста увеличивает радиус поворота в разы.. самый большой автобус, самый большой полуприцеп (больше только тралы-роспуски).. Периодически выхожу на Сетру к другому водителю на подмену.. Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новозаполярный.. в ноябре готовлюсь в получению Е.. за "Вартовском" колонна автобусов шутит, мол, надо дать возможность Алисе попробовать на полуприцепе.. и реплики хозяину автобуса: не дури, девчонку потеряешь.. это услышал Ман-бензовоз и дал проехать 30км.. потеряли..

-4

14 Ноября 20 года я открываю Е.. вечером подвожу хозяина Сетры до товарища к автосалону, меня угощают кофе и предлагают попробовать автовоз.. 14 декабря 20 года я трудоустраиваюсь в транспортную компанию Эксис.. это была любовь с первого взгляда.. это МОЁ место.. спокойнее, счастливее, чем здесь я не была никогда..

-5

Как водитель автовоза ответственно заявляю: ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ, разница только в радиусе поворота.. даже положение руля и КПП не отличает.. Физика наше всё.. любого мужчину можно заменить трубой, главное правильно подобрать длину и диаметр.. наличие регулируемой воздушной подвески позволяет менять колеса без домкрата.. но если он есть это немного удобнее.. хотя по прямому назначению всё равно не используешь.. нет смысла пыжиться и поднимать, поднял подушки, выкрутил резьбу, опустил подушки.. колеса в воздухе.. рулевым просто наезжаешь на чурочки.. Первый взрыв рулевого колеса это очень страшно и неожиданно.. второй ты уже ждёшь.. третий воспринимается как "никогда такого не было и вот опять".. в прошлом сентябре я поменяла правое рулевое колесо три раза.. на третий раз это заняло 40 минут.. из неприятного, но вполне терпимого: от "мясорубки" очень сильно забиваются мышцы.. но так как колёса не меняешь каждый день, дня четыре потерпеть вполне реально.. Автомобили практически идентичны по устройству.. то есть имея опыт легкового посильно справиться с Газелью, потом с автобусом, на автовоз садишься уже с некоторой базой.. Поломки можно разделить на три группы: - можно продолжить движение без остановки; - небольшое некритичное вмешательство для продолжения движения; - эвакуатор.. 1. Лампочки, лопнул один из трёх ремней на товарном автомобиле и тд.. 2. Привязать отвалившийся воздушный фильтр, заменить колесо, ехать "перегазовками" на заклинившей МКПП.. 3. Рассухарился клапан (для выявления сримается клапанная крышка с двигателя, обратно уже не соберёшь) В большинстве своём машины обслуживают своевременно.. до эвакуаторов не доходит.. на этом, думаю, можно прерваться.. если есть вопросы, отвечу ещё одним постом..

-6

Для сравнения.. штора 13м и мой автовозик 17, 4м прицепы..

Пост автора SirinA95.

Читать комментарии на Пикабу.