Лучи солнечного света, пробиваясь через зеленеющую листву игриво бегали по лицу крепко спящего Антона, то и дело проскальзывая по закрытым глазам от чего Антон начинал ёжиться и отмахиваться рукой. Своей маленькой ручкой он то и дело одёргивал одеяло, что бы натянуть его по выше и продлить блаженство сна. Однако солнечные лучи и приятный аромат свежей выпечки доносящийся откуда то из дома медленно и верно выводили его из сна. Наконец веки приподнялись и маленькие детские карие глазки забегали вокруг осматривая и пытаясь понять где он находиться.
Приподнявшись Антон увидел, что находиться на веранде родительского дома, выбравшись из под одеяла он немного поёжившись от утренней прохлады быстро натянул на себя одежду которая как и было у него заведено кучкой лежала на полу рядом с кроватью.
- Ну и странный сон, - пробурчал себе под нос Антон, выходя с веранды в длинный коридор ведущий в квартиру и откуда шёл такой приятный аромат свежей выпечки.
Дверь в квартиру со скрипом открылась и приятный аромат ещё сильнее ударил в нос Антона. Он зашёл на кухню, где во всю хлопотала темноволосая девушка, обмазывая только что вынутые из печи шаньги.
- Проснулся соня, - с улыбкой сказала она, обернувшись на скрип двери и увидев маленького мальчика темноволосая девушка. На вид ей было не больше 35, высокая, с прекрасной фигурой и блеском в карих глазах. На ней был надет простенький домашний халат чуть ниже колен, но даже он превосходно смотрелся на этой прекрасной девушке. - Садись за стол родной, позавтракай, на улице прекрасная погода да и к тебе уже забегал Андрей спрашивал проснулся ты или нет, просил передать, что будет ждать тебя в «штабе».
Антон ещё некоторое время простоял не решаясь зайти в кухню и наблюдал, как его мама хлопочет с выпечкой. Невольно Антон посмотрел на свои руки и с ужасом заметил, что они…. маленькие. От неожиданности он даже немного отшатнулся назад, а после чуть не бегом поспешил в соседнюю комнату, где стояло большое зеркало. Откуда он знал, где что находиться Антон не понимал, действовал и шёл инстинктивно, но когда зеркало стояло перед ним и он увидел своё отражение слёзы градом хлынули по его щекам.
Из кухни, со скоростью света примчалась девушка обняла Антона погладила по голове, нежно поцеловала в щеку, а исходящий от неё запах, как будто пробудил Антона из за чего он крепко вцепился в неё и стал прижиматься.
- Мама, - сквозь слезы начал причитать Антон, - мамочка, мне приснился очень плохой сон!
- Не переживай милый, это просто сон, он закончился когда ты открыл свои глазки! Сейчас всё хорошо, мама рядом с тобой и ни кто тебя не обидит! - тревога постепенно стала покидать голову и душу Наташи. Именно так звали эту очаровательную девушку. - Пойдём на кухню, вкусно покушаем, выпечка сегодня получилась на удивление вкусной, ты её попробуешь и всё забудешь мигом.
При этих словах Наташа встала на ноги держа за руку Антона и подмигнула ему после чего аккуратно потянула его за собой на кухню.
Булочки на самом деле оказались потрясающими, всегда только мама могла приготовить на столько вкусно. Антон сидел за столом держа в обеих руках по булке и жадно откусывал от каждой по очереди, со стороны могло показаться, что он не ел целую вечность. Когда же с ними было покончено, от удовольствия Антон откинулся назад и громко выдохнул.
- Всегда бы так кушал, - с иронией и усмешкой, глядя на сына сказала Наташа, - если будешь плохо кушать, то тебя может унести ветер, а с кирпичами в карманах ходить неудобно между прочим, - сделав по возможности серьёзное лицо отметила мама.
- Зачем носить кирпичи в карманах, мама!? - резонно и с детской наивностью спросил Антон.
- Что бы ветер не унёс дурашка, - уже не сдержавшись и держась за живот от смеха ответила мама. К этому смеху присоединился и сам Антон. Приступ смеха закончился ещё не скоро, закатистый смех то останавливался, то раздавался с новой силой.
После вкусного завтрака Антон ещё раз обнял маму и поспешил выйти на улицу, но ночной кошмар ни как не хотел его отпускать, в голове крутилась мысль, что всё было так реалистично, но и сейчас такое же ощущение. Тёплый ветер обдувал его открытые части тела, волосы развевались, яркий солнечный свет заставлял щурить глаза, а через тонкую подошву сандалий чувствовались леденцы грунтовой дороги. Антон спешил в «штаб», где его должен был ждать Андрей.
«Штабом» Антон и Андрей считали сеновал в сарае Андрея, они его оборудовали в начале лета, когда родители Андрея решили не заводить в этом году живность. Подниматься нужно было по отвесной лестнице, а точнее по небольшим брускам приколоченным к срубу старой бани. Для взрослого в этом сложности ни какой не было, а вот для юнцов 10 лет, которыми являлись Антон и Андрей такой подъём казался верхом мастерства альпинизма.
Забравшись на верхнюю ступеньку, Антон увидел Андрея, который лежал на остатках прошлогоднего сена и о чем то задумался. Он тоже маленький, пронеслось в голове Антона.
- Чего грустим? - спросил Антон. От неожиданности Андрей подпрыгнул на месте, а в глазах у него читался испуг.
- Ты чего так подкрадываешься!? Чуть сердце через пятки не покинуло мой организм! - чуть с обидной сказал Андрей, но губы стали постепенно растягиваться от улыбки. - Я вот тут думал, кем мы с тобой станем в будущем!? Не знаю почему таки мысли в голове... Почему то мне кажется, что ты станешь такой серьёзной шишкой, неприлично богат, но от этого не будешь счастливым. -При этих словах Андрей встал на ноги, буквально на глазах он стал выше, повзрослел на несколько лет. - Вот только дело не в деньгах Антош, не в связях, а в тех людях которые тебя окружают, запомни это.
Андрей всё ближе и ближе подходил к Антону, с каждым шагом становясь всё старше, вот ему на вид уже 16 лет, ещё шаг 18, ещё шаг и как будто 25, Антон же замер в одном положении, пальцами держась за доски,а ногами стоя на последнем бруске лестницы, а в глазах горел ужас и страх. Когда же между ними осталось пара шагов, Антон громко закричал и попытался вывернувшись спрыгнуть с высоты, но не удержался и полетел вниз, спиной на встречу земле, Андрей же подбежал к краю сеновала, он снова был маленьким мальчиком 10 лет. Удар, в глазах стало темнеть, Андрей с протянутой вниз рукой куда то удаляется, и оглушительный звон в ушах через, который еле слышно, что кто то зовёт, голос всё громче и перебивает этот противный звон.
- Антон…. Антон…Антон… Антон Сергеевич… Антон Сергеевич, вы меня слышите!? Вы меня слышите!?
В глазах снова начало светлеть, яркий свет ударил в открывшиеся глаза, от чего захотелось сильно зажмуриться, странный звон всё ещё бил в ушах, но не так сильно. Антон через силу открыл глаза, огляделся. Рядом с ним стояли два неизвестных ему мужчины в белых халатах.
- Где я? - еле слышно, прохрипел Антон, - что случилось?
- Антон Сергеевич, Вы находитесь в городской больнице, меня зовут доктор Миронов, Вас сюда привёз водитель и охранник, почти два месяца назад! Вам стало плохо в машине, вы потеряли сознание. Ваша опухоль резко прогрессировала, к сожалению в больницу в Израиль Вас доставить не получилось, так как перелёт мог пагубно на вас повлиять, в связи с чем было принято решение оперировать вас на месте. Не знаю как такое может быть, я бы сказал, что это не возможно, но видимо, кто то там на небесах дал Вам второй шанс, так как после такого сильного поражения головного мозга люди если и выживают то остаются, как бы сказать «овощем», но судя по МРТ которое мы вам сделали и тому что сейчас вы нас понимаете и реагируйте на нашу речь, а так же сами можете говорить, вся функциональность вашего мозга и тела в целом осталась на прежнем уровне. Следовательно небольшая реабилитация после двух месячной комы и вы снова сможете жить так же как и раньше, опухоль была удалена без последствий. Понимаю Вам сейчас сложно воспринимать много информации, по этому об остальном поговорим с вами позже, а сейчас Вам нужно отдыхать и восстанавливаться! И да последнее, Ваш друг Андрей Анатольевич, каждый день звонит и спрашивает о Вашем самочувствии, мне ему сказать в следующий раз когда он будет звонить, что Вы вышли из комы?
Антон лежал в больничной палате с выпученными от удивления глазами, его руки и ноги не слушались команд, хотя кончиками пальцев он мог шевелить, что очень его радовало.
- Да доктор вы правы слишком много информации, скажите, одно, то есть я смогу дальше жить? - с этими словами на глазах Антона появились слезы, которые скатывались, по осунувшемуся и истощённому лицу.
- Мы сами удивлены Антон Сергеевич, повторюсь у Вас удивительный ангел хранитель! Так, что сказать Вашему другу?
- Ни чего, принесите мой телефон я сам ему позвоню, когда посчитаю нужным, а сейчас можно меня оставить одного? - с этими словами Антон закрыл глаза.
Доктора молча вышли из палаты и удалились по своим делам. Антон же прокручивал в голове увиденное во сне, слёзы всё так же текли по его щекам, но краешком обсохших губ он улыбался. - Ангел хранитель, мама, Андрей я жив спасибо вам за это! - с этими словами Антон погрузился в безмятежный сон.