Какой формат теста лучше всего подходит для вечера? Думаю, что диалоги. Диалоги – любимейший формат и автора канала, и многих подписчиков. Мы вспоминаем произведения, перечитываем отрывки и проверяем свои знания. Это увлекательное и часто несложное занятие. Но очень полезное.
Предлагаю вам перейти к прохождению теста. Давайте вспомним произведения и вдохновимся на перечитывание!
1. « - Здравствуй, ______, - сказала она, - зачем ты меня зовешь?
- Я пришел сестрица, узнать от вас, не надобно ли вам чего-нибудь. Папенька сердит и запретил всему дому вас слушаться, но велите мне сделать, что вам угодно, и я для вас все сделаю.
- Спасибо, милый мой _______, слушай: ты знаешь старый дуб с дуплом, что у беседки.
- Знаю, сестрица.
- Так если ты меня любишь, сбегай туда поскорей и положи в дупло вот это кольцо, да смотри же, чтоб никто тебя не видал.
С этим словом она бросила ему кольцо и заперла окошко».
Откуда этот диалог? Назовите произведение.
2. « - Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?
- ______ выучил, - ответил ______.
- Очень хорошо! А отчего ты такой сердитый?
- Я… не сержусь на вас, - сказал мальчик тихо.
- Ну так и я не сержусь… Давай играть вместе.
- Я не умею играть с вами, - ответил он потупившись.
- Не умеешь играть?.. Почему?
- Так.
- Нет, почему же?
- Так, - ответил он чуть слышно и еще более потупился».
Откуда этот диалог? Назовите произведение.
3. « - Я не понимаю, - сказал он тихо, - что же ты хочешь?
Она спрятала лицо у него на груди и прижалась к нему.
- Верьте, верьте мне, умоляю вас… - говорила она. – Я люблю честную, чистую жизнь, а грех мне гадок, я сама не знаю, что делаю. Простые люди говорят: нечистый попутал. И я могу теперь про себя сказать, что меня попутал нечистый.
- Полно, полно… - бормотал он».
Откуда этот диалог? Назовите произведение.
4. « - Ступай к моему брату в его дом и остриги у него его пуделя.
_______ спрашивает:
- Только ли будет всего приказания?
- Ничего больше, - говорит ______, но поскорее возвращайся актрис убирать. ______ нынче в трех положениях должна быть убрана, а после театра представь мне ее святой Цецилией.
________ пошатнулся.
_______ говорит:
- Что это с тобой?
А ________ отвечает:
- Виноват, на ковре оступился.
_______ намекнул:
- Смотри, к добру ли это?
А у ________ на душе такое сделалось, что ему все равно, быть добру или худу».
Откуда этот диалог? Назовите произведение.
5. « - _______, - сказал профессор, глядя на него поверх очков, - извини, что я тебя разбудил. Вот что, друг, в мой кабинет завтра утром не ходить. Я там работу оставил, которую сдвигать нельзя. Понял?
- У-у-у, по-по-понял, - ответил _______, ничего не поняв. Он пошатывался и рычал.
- Нет, слушай, ты проснись, ________, - молвил ______ и легонько потыкал ________ в ребра, отчего у того на лице получился испуг и некоторая тень осмысленности в глазах. – Кабинет я запер, - продолжал _______, - так убирать его не нужно до моего прихода. Понял?
- Слушаю-с, - прохрипел _______.
- Ну вот и прекрасно, ложись спать».
Откуда этот диалог? Назовите произведение.