Найти тему
6,2K подписчиков

Что он вдруг осознал❓Станет ли возвращать тебя и отношения ❓💌

1,2K прочитали
Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией.

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией. Поэтому еще раз спасибо, что не остаетесь равнодушными!

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией.-2
Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией.-3
Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией.-4

Очень интересные мысли у мужчины, очень нелегкий путь остается за его спиной.

Для него завершается тяжелый путь, он словно оканчивает сражение, которое было между вами.

Просидев долгое время в отшельниках, рассуждая обо всем, созерцая, он понял, что сказка в его голове подошла к концу.

Он добился чего хотел, получил то, что было по заслугам.

Странствия его потихоньку заканчиваются.

Он долго сопротивлялся, отрицал все хорошее, что было возможно. Но организм уже сам подсказал ему, что пора принять долгожданный отдых.

Если говорить по простому - то пора просто прекращать выпендриваться, надумывать, накручивать.

Он увидел надежду, он увидел вдалеке беспросветной ночи яркую звезду. И она напомнила ему тебя. Ведь именно ты была ярче всех для него. И теперь он это понял окончательно.

И он решил идти к этой звезде, даже, если путь будет очень долгий и нелегкий.

Если мы спрашиваем, собирается ли возвращать тебя, то однозначно да. Причем он говорит о том, что работы предстоит ему немало.

Понимает, что заварил такую кашу, что расхлебывать ее придется еще очень долго.

В 3-х следующих картах мужчина заземляется, он уже не использует такие высокопарные слова, не пытается клясться в любви, потому что понимает, что словами уже делу не поможешь.

Он именно описывает, то что отношения нужно будет строить заново. Чтобы есть с золотых тарелок, нужно прежде всего научиться их ковать.

И теперь спрошу последнюю карту, чем же все закончится для тебя, для ваших отношений?

И пришла лучшая карта в колоде - Жар Птица. Разгоняется туман и мрак, отношения со временем будут становится более понятные и спокойные. Потому что вы оба готовы к этому. Да, будет тяжело, но это осознается, а, значит, 90 процентов на пути к успеху уже пройдены.

Жар-птица символизирует также покровительство Высших Сил, счастье, процветание, как душевное, так и материальное, готовность к перерождению и, что самое главное, - Новое Начало...

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходим взаимообмен энергией.-5
  • Если вы желаете обратиться ко мне за личным раскладом, то можете написать по номеру телефона 📞 +79296664382. Whattsapp, Телеграм, Viber.

От вас мне понадобятся:

1. Ваши Имя и Дата рождения, а также тех, на кого делается расклад.

2. Скрин с подтверждением оплаты после нашего с вами договора о цене.

₽ Цены на расклады:

- Экспресс-расклад - любой вопрос, делается на 3 карты, дается краткий, но более-менее развернутый ответ на ваш вопрос в момент обращения - 500 рублей

- Расклад на отношения - подробный расклад, в котором детально рассматривается ваша ситуация, делается в текстовом формате, срок выполнения - 1-2 дня, чаще 1 день - 1300 рублей

- Срочный Расклад на отношения (!) - детальный расклад в текстовом формате, к которому я приступаю сразу после вашего обращения, делается "без очереди" - 2500 рублей

- Расклад на карьеру и финансы - развернутый расклад в текстовом формате, срок выполнения - 1 день - 900 рублей

- Срочный расклад на карьеру и финансы (!) - детальный расклад в текстовом формате, к которому я приступаю сразу после вашего обращения, делается "без очереди" - 1500 рублей